Betonstavropol.ru

Бетон Ставрополь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заслонила дорожку ту что ведет под откос

Земля уходит из-под ног. Что может быть причиной головокружения

Наш эксперт – врач-невролог, доцент кафедры неврологии и нейрохирургии ПМГМУ имени И. М. Сеченова, кандидат медицинских наук Наталья Вахнина.

По статистике, слабый пол страдает головокружением в два раза чаще сильного. Хотя, возможно, мужчины по таким «пустякам» к врачам просто не обращаются. И напрасно. Потому что это явление совсем не пустячное и к тому же сильно снижающее качество жизни.

В каких случаях нужна реставрация конструкции?

Разрушение основы поверхности отмостки может понадобиться после ряда факторов, оказавших негативное влияние на все ее слои. Различные механические и внешние воздействия способны повредить конструкцию за самые короткие сроки.

Восстанавливать отмостку здания своими руками необходимо в таких случаях:

  1. Произошло оседание дома.
  2. Природные факторы (нестабильная атмосферная температура, катаклизмы, сейсмичность) послужили причиной разрушения конструкции (появление трещин и сколов).
  3. Нарушенная технология при технологическом процессе укладки.

Плюсами решения проведения ремонтных работ считают появление:

  • осыпания;
  • растрескивания;
  • образование больших сколов;
  • отслоения.

Это относится не только к бетонному составу, который применялся для основы укладки, но и к декоративным элементам – уложенной плитке, брусчатке, осуществленной покраске. Поэтому проведение любых работ по реставрации зависит от того, из какого материала сделана дорожка.

Часто восстанавливать или ремонтировать нужно не всю конструкцию, а только лишь некоторые поврежденные участки. Поэтому ремонтный процесс заключается в устранении как мелких недостатков, так и больших участков отмостки. При сильном повреждении конструкции проводят замену всей площади.

Нецелесообразность ремонтных работ

Согласно СП 368.1325800.2017, нецелесообразность ремонта может возникнуть при:

  • полном разрушении конструкции;
  • запланированном сносе здания;
  • использовании гравия, который достаточно лишь плотно утрамбовать, создав хорошую подушку;
  • показателях температуры воздуха менее + 5 °C.

Ремонтные работы будут считаться нецелесообразными при плохом качестве используемого материала, неподходящей марке цемента и асфальта.

Откуда пошла традиция присесть на дорожку

Прежде чем отправиться в далекое путешествие или на войну наши предки всегда присаживались, задерживаясь в доме хотя бы на несколько минут. Считалось, что это действие помогает наполниться энергией, имеющейся в доме. Человек получал надежную защиту. При выполнении ритуала, сидеть нужно в тишине, чтобы потоки правильно распределились и все сработало. Это позволяло призвать за собой в дорогу духов защиты.

Есть другая версия, согласно которой мужчины (охотники или воины) напротив старались поделиться своей аурой перед разлукой с домом. Это делалось на случай, если добытчик не вернется в родные стены. Так, дом не лишится мужской энергии и будет под защитой. К этой примете относились очень серьезно, думая, что если не присесть перед отъездом, путь будет плохим. Странника станут преследовать несчастья и трудности, он может погибнуть от нехватки домашней энергии.

Читать еще:  Универсальный наличник venta для отделки откосов

Если делать капитально, чтобы действительно дорожка была прочной, не трескалась, то стоит сделать так.

Вычистить место. Снять верхний слой (дерн) лопатой (глубина снятия дерна около 14 см.). Если не хотите, чтобы были лужи на бетонном покрытии, то нужно сделать небольшой уклон. К примеру, на каждый метр уклон 2 мм.

Сделать опалубку. Ее можно смазать моющимся средством, чтобы по итогу работ было легко снять.

Потом настилают геотекстиль. Но я думаю обойтись без этого. Насыпать песок с щебнем фракции от 5 до 20 мм.

Пролить хорошо водой и утрамбовать. Потом расстелить пластиковую садовую сетку. Можно купить самую дешевую.

Затем проложить арматуру диаметром 6 мм. Можно без арматуры, а добавить в раствор фиброволокно. А еще слышал от профи, что хорошо добавить пластификатор, чтобы снизить количество воды в растворе и тогда бетон становится особо прочным. Но думаю обойтись без этого, чтобы не тратить лишние деньги.

Штрафы

Штрафы за нарушение требований временной разметки ничем не отличаются от игнорирования постоянной. Например, пересечение оранжевой сплошной полосы приведет к штрафу в размере 5000 руб. или лишению водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев. Игнорирование требование разметки в своей полосе обойдет недобросовестному автомобилисту в 500 рублей.

Все то же самое касается и временных знаков. Например, в случае установки желтого указателя «Обгон запрещен» такой маневр на этом участке грозит лишением прав на 4-6 месяцев. В свою очередь, игнорирование красного сигнала на временном светофоре приведет к штрафу в 1000 рублей.

Чтобы оспорить такие штрафы, водителю отводится 10 дней с момента получения копии постановления об административном правонарушении. Обращаться в данном случае придется в ГИБДД, предоставив весомые доказательства некорректного вынесения штрафа. Срок рассмотрения жалобы — 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Приоритет в порядке убывания:

  1. Временные дорожные знаки
  2. Временная разметка
  3. Постоянные знаки
  4. Постоянная разметка

Проезды и тротуары на придомовой территории относятся к общему имуществу собственников в МКД

Суд первой инстанции рассмотрел дело, разобрав два основных вопроса:

  1. Должна ли УО в силу своих обязательств ремонтировать проезды и тротуары у домов, которыми она управляет.
Читать еще:  Отделка дверных откосов пластиком своим

Согласно пп. «е, ж» п. 2 ПП РФ № 491, в состав общего имущества собственников включается земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учёта, вместе с элементами благоустройства и озеленения.

В утверждённом перечне автомобильных дорог общего пользования Североморска от 28.12.2015 № 1362 спорных дворовых проездов нет, следовательно, у муниципалитета нет обязанности по их содержанию.

В силу ч. ч. 2, 5 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ, земельный участок под многоквартирным домом переходит в общую долевую собственность собственников помещений в таком доме бесплатно. Каких-либо актов органов власти о возникновении такого права на землю не требуется. При этом, как установил суд, участки под МКД сформированы и проезды с тротуарами находятся в их границах.

Следовательно, они относятся к общему имуществу собственников помещений в МКД, а за их состояние отвечает управляющая организация. Примерный перечень работ, относящихся к текущему ремонту, приведён в приложении № 7 к Правилам № 170: в п. 17 говорится о надлежащем состоянии внешнего благоустройства путём проведения ремонта и восстановления разрушенных участков, в том числе тротуаров и проездов.

  1. Проведена ли проверка и фиксация нарушений в рамках законодательства.

Согласно п. п. 5.1.3, 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, покрытие тротуаров, пешеходных дорожек не должны иметь отдельных разрушений площадью более 0,2 кв.м, а покрытие проезжей части – дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более.

Суд сделал заключение, что не всякое повреждение дороги и тротуара может быть признано недостатком в их состоянии и содержании. При этом в силу п. п. 9.1.1, 9.1.2 ГОСТ Р 50597-2017 контроль характеристик эксплуатационного состояния дорог и улиц осуществляют приборами, включёнными в Государственный реестр средств измерения и прошедшими поверку в установленном порядке.

Согласно представленным в деле документам, орган ГЖН при проведении проверки:

  • не устанавливал отклонения покрытии дорог и тротуаров от нормативных требований;
  • не использовал какие-либо измерительные приборы, имеющие поверку и сертификат;
  • не проводил фотофиксацию, позволяющую наглядно оценить повреждения дорожного полотна;
  • не описал повреждения.
Читать еще:  Промерзает откос металлической двери

Суд заключил, что представленные материалы проверки не являются достаточными и не позволяют суду сделать однозначный вывод о наличии в действиях УО факта ненадлежащего состояния элементов благоустройства придомовых территорий. Следовательно, у органа ГЖН нет фактических оснований для принятия предписания.

Документ был признан недействительным. Орган ГЖН подал жалобу в апелляционный суд, но тот не нашёл оснований для изменения решения первой инстанции.

Особенности использования спилов бревен в пошаговых дорожках

Дерево – очень естественный, природный материал. Оно вполне может заменить камень и бетон при обустройстве дорожек. Конечно, ваши деревянные тропинки не будут такими долговечными, зато построить их будет легче и быстрее. Могут применяться как спилы (срезы, плашки, пеньки), так и доски, бруски.

Толщина спилов должна быть 10-15 см, тогда они достаточно прочны, чтобы ходить по ним. Диаметр – не меньше 30 см. Кору нужно снять, она разрушается в первую очередь. По возможности подбирать спилы без трещин. Обязательно несколько раз пропитать дерево специальными препаратами, предотвращающими гниение. Можно использовать горячую олифу, а низ дополнительно промазать битумом.

Укладывать их рекомендуется в траншею, заполненную песком поверх геотекстиля, осаживать резиновым молотком. Промежутки засыпать песком.

Каждый год пропитку можно повторять, это увеличит срок службы спилов. Есть пропитки, которые не только защищают дерево, но и придают ему красивый внешний вид, окрашивают в разные цвета – например, широко известный «Пинотекс».

Некоторые породы дерева более стойкие к естественному разрушению, гниению. Это дуб, особенно морёный, лиственница.

Если есть мотопила и соответствующий лес, круги для дорожки можно сделать самому.

Дорожки из дерева

Доски разного размера, но не меньше 40 см в длину можно укладывать вместо камней или бетонных плит. Они могут лежать на поверхности или быть заглубленными, быть на расстоянии друг от друга или образовывать сплошное покрытие, тогда они обычно крепятся на длинные продольные бруски – лаги.

Приподнятые на лагах дорожки из досок проводят по влажным, заболоченным местам. Иногда там ставят дорожки – мостки из длинных широких досок на подпорках.

Есть современный вариант – садовый паркет из обработанных досок, который укладывают на подготовленное основание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector