Укрепление откосов выемки матрасами рено
Renault Arkana: доступный, не значит бедный
Ни для кого не секрет, что «в наших глухих болотах», как точно отметил поэт-современник, время течет медленнее. Пока весь мир облизывается на электромобили и считает расходы с выбросами, делает ставки на налоговые льготы и бережное обращение с природой, на Руси сначала выбирают марку машины — надо бы что-нибудь уважаемое. Потом подсчитывают, на какую модель тянем «по рублям» — бедную комплектацию скроем тонировкой.
И только после, если дойдет дело, разбираемся, что досталось в комплектации. Словно покупаем не для себя, а для соседа, причем не самого любимого. По «бумажкам» — чтобы красиво, а как там дальше — не важно. В противоположную сторону от логики и будто бы наоборот, не правда ли? А не воспользоваться ли сонмом современных сервисов и приобрести автомобиль по потребностям, а не по «общественному мнению»?
Выбрав любой агрегатор в интернете и «настучав» некогда глубоко премиальные функции, оказываемся в совсем уж неловкой ситуации: на первом месте в списке будут не «мерсы» и «бэхи», а Renault Arkana, которая в самом дорогой комплектации Prime обойдется в 1 812 000 рублей. Не верите? Ну тогда расставим все точки и даже запятые самым простым и понятным методом: конкретными примерами или «пруфами», как это принято называть сегодня.
Мотор «как у Мерса»
Пламенное сердце Renault Arkana, к слову, современный мотор, разработанный Альянсом Renault-Nissan в сотрудничестве с концерном Daimler. То есть не просто «как у Мерса», а фактически «от Мерса». В современном мире и такое бывает. Конечно, турбированный по всем современным стандартам и канонам.
А как иначе добиться завидных скоростных характеристик, экономии топлива и бережного отношения к экологии? Только турбина в тандеме с точностью расчета и качеством сборки позволяет любить кататься, реже отвлекаясь на «возить саночки».
Тандем турбодвигателя TCe 150 и вариатора CVT 8 поколения — залог быстрого старта и комфортного маневрирования, уверенности на дороге и редких посещений заправочных станции, которые могут себе позволить владельцы Renault Arkana.
Частые вопросы
- Можно ли заполнять габион любым камнем?
Ответ: Марка камня определена строительными требованиями и нормами. Прочность не ниже 800 М, размер камня больше размера ячеек, камень должен быть морозостоек. Если конструкции служат декоративным элементом и не имеют больших нагрузок, то тут опций больше.
- Можно ли габион поставить просто на грунт?
Ответ: Нет. Как и любая конструкция, габион нуждается в фундаменте. Это либо уплотненная подушка песок и щебень, либо матрац Рено.
- Какую высоту подобрать для своего рельефа?
Ответ: Габион заглубляется в грунт да 8-10 см. Это нужно учитывать. Вообще лучше вызвать геодезиста, который «простреляет» рельеф и мы подберем вам необходимые размеры. Высоты могут быть переменными.
- Могу ли я просто поставить стену шириной 40 см и высотой 2 м? Защитит ли это мой склон?
Ответ: Принцип установки габионов-пирамидальный. Условно высота плеча должны быть равна высоте стены. Если высота стены 2 м, то нижний габион должен быть 2 м шириной и 1 м высотой. А сверху на него встанет габион 1*1 м. Либо нужно предусматривать сваи, закладные или иные опоры. Сама по себе узкая стена стоять не будет.
- Что дешевле-бетон или габион?
Ответ: Цены сопоставимы. Если вы сравниваете качественный бетон, правильную раскладку арматуры, ее толщину и пр. Если вас устроит любой бетон, тонкая арматура, то бетон будет дешевле. При этом риски, что весной бетон растрескается, возрастают.