Betonstavropol.ru

Бетон Ставрополь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тропа вилась вверх следуя изгибам каменного откоса

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 105

Дуглас Престон, Линкольн Чайлд

Линкольн Чайлд — дочери Веронике

Дуглас Престон — Нэту и Равиде, Эмили, Эндрю и Саре

Единственными движущимися объектами на всем протяжении глубокой и узкой долины Лльолунг были две черные точки. Вряд ли крупнее расколотых морозом валунов, усеявших дно ущелья, они медленно двигались по едва заметной тропе. Сама долина представляла собой пустынное, унылое место без единого деревца, где лишь ветер свистел да эхом отражались от утесов крики черных орлов. Всадники приближались к гранитной скале высотой две тысячи футов, с которой пенистым шлейфом вился поток воды — исток священной реки Цангпо[1]. Тропа исчезала в глубине узкого туннеля в толще каменной стены, затем появлялась уже выше, в виде расселины, под углом выходящей из отвесной скалы, достигала длинного гребня горы и вновь скрывалась среди зубчатых камней и изломов. А фоном и обрамлением этой картины служили величественные заснеженные громады трех гималайских гор — Дхаулагири, Аннапурны и Манаслу, над которыми вздымалось море грозовых туч.

Двое продвигались вверх по долине, кутаясь от пронизывающего ледяного ветра в плащи с капюшонами. Это был последний этап долгого путешествия, и, несмотря на близкую грозу, ускорить шаг не удавалось, потому что лошади балансировали на грани истощения. Приблизившись к туннелю, всадники дважды пересекли неширокий, но стремительный поток, затем так же медленно въехали в узкое ущелье и скрылись из виду.

Внутри теснины путники продолжали следовать по едва заметной тропинке над ревущим потоком. В затененных местах, там, где сходились каменная стена и усеянное булыжниками дно туннеля, яму и провалы заполнял голубоватый лед. Темные тучи неслись по небу, гонимые крепчающим ветром, который стонал и завывал в верхних пределах теснины.

У подножия огромной каменной стены тропа внезапно начала забирать вверх по крутой и пугающей расселине. Некогда построенный на выступающем языке скалы древний сторожевой пост лежал в руинах — четыре разрушенных каменных стен ныне служили пристанищем лишь стае дроздов. У самого начала расселины стоял громадный камень-мани[2], с вырезанной на нем тибетской молитвой, стертый и отполированный руками тысяч путников, желавших получить благословение перед опасным путешествием на вершину. У сторожевого поста всадники спешились. Отсюда они, были вынуждены продолжать путь вверх по узкой тропке пешком, ведя лошадей в поводу, поскольку низко нависающая скала не позволяла ехать верхом. Местами оползни и обвалы точно скребком прошлись по крутому каменному склону, сметая и тропу. Провалы забрали грубыми досками, образовавшими что-то вроде узких скрипучих мостов без перил. Во всех остальных местах тропа пролегала так круто, что путешественники и лошади были вынуждены взбираться по высеченным в скале ступеням, скользким и неровным, стертым ногами бесчисленных паломников и животных.

Ветер изменился; теперь он проносился по ущелью с громким воем, неся снежные хлопья. На скалы упала грозовая тень, погружая все во мрак, темный как ночь. Тем не менее двое продолжали двигаться вверх по обледенелым ступеням и каменным выемкам. Рев бурлящего рядом водопада диким эхом метался между скалами, перекликаясь с завыванием ветра, — словно таинственные существа говорили на каком-то непонятном наречии.

Когда же путешественники взобрались наконец на вершину кряжа, ветер почти преградил им путь, трепля плащи и жаля плоть. Сгибаясь навстречу ураганным порывам, люди тащили вперед упирающихся лошадей и медленно двигались вдоль хребта, пока не достигли полуразрушенной деревни. Это было мрачное, безлюдное место; дома повалены каким-то давним катаклизмом, бревна раскиданы и переломаны, а глиняные кирпичи вновь обратились в прах, из которого были когда-то слеплены.

В центре деревни возвышался сложенный из камней алтарь, увенчанный шестом, на котором громко хлопали на ветру десятки изодранных флагов, усеянных молитвенными надписями. Чуть дальше лежало кладбище с остатками разрушенной стены; эрозия обнажила могилы, раскидав кости и черепа по длинному осыпающемуся щебенистому откосу. Когда двое приблизились, стая ворон шумно вспорхнула с обломков стены, хлопаньем крыльев выражая свой протест, и хриплое карканье понеслось ввысь, к свинцовым тучам.

У груды камней один из путников остановился, жестом призывая спутника подождать. Наклонился, поднял с земли старый камень и добавил его к остальной груде. Ненадолго застыл в медитации под порывами ветра, рвущими длинный плащ, а затем вновь взялся за поводья. Путешественники продолжили путь.

За покинутой деревней тропа резко сузилась и пошла вдоль неровной, словно изрезанной кромки обрыва. Борясь с неистовством ветра, двое медленно двигались по тропинке, которая постепенно заворачивала вокруг выступа горы. И вот наконец на фоне темного неба стали различимы зубчатые стены и остроконечные башни внушительной крепости.

Это был монастырь, известный под названием Гзалриг Чонгг, которое переводилось примерно как «Сокровище постижения пустоты». По мере того как тропинка бежала дальше вокруг горы, монастырь делался все отчетливее: рыжие стены с контрфорсами, поднятые на граните утеса, башни под островерхими крышами тут и там посверкивающими заплатками листового золота.

Монастырь Гзалриг Чонгг был одной из немногих обителей в Тибете, избежавших опустошительных последствий китайского вторжения, когда военные выдворили из страны далай-ламу, убили тысячи монахов и разрушили бессчетное количество монастырей и религиозных сооружений. Гзалриг Чонгг был пощажен отчасти из-за своей крайней удаленности и близости к спорной границе с Непалом. Но также и благодаря простому бюрократическому недосмотру: само его существование каким-то образом ускользнуло от внимания властей. Даже сегодня на картах так называемого Тибетского автономного района этот монастырь не обозначен, и монахи приложили все усилия, чтобы так оно и оставалось.

Тропа пошла мимо отвесной каменистой осыпи, где стайка грифов выуживала из-под камней раскиданные тут и там кости.

— Похоже, совсем недавно здесь побывала смерть, — пробормотал один из путников, кивая в сторону стервятников, которые деловито перепрыгивали с места на место, начисто лишенные страха.

— Когда монах умирает, его тело разрубают на куски и выбрасывают диким зверям. Считается высшей честью скормить свои бренные останки другим живым существам и тем самым поддержать их существование.

— Напротив, логика безупречна. Это наши обычаи странные.

Читать еще:  Стартовый профиль рехау для откосов

Тропа закончилась у маленьких ворот в массивной, опоясывающей монастырь стене. Ворота были открыты, и в них стоял монах, закутанный в длинное одеяние алого и желтооранжевого цветов. Он держал зажженный факел, словно поджидая гостей.

Путешественники, горбясь от холода, прошли в ворота, ведя лошадей в поводу. Появился второй монах, молча принял у них поводья и повел животных в сторону, к конюшням, находящимся там же, в пределах крепостной стены.

В сгущающихся сумерках новоприбывшие остановились перед первым монахом. Тот ничего не говорил, а просто ждал.

Один из путников сбросил капюшон, открыв бледное вытянутое лицо, с чертами, будто высеченными из мрамора, светлыми волосами и ясными, серо-стального цвета глазами. Столь характерная внешность явственно указывала, что это не кто иной, как специальный агент ФБР Алоиз Пендергаст.

Решение головоломки со столбами

Итак, первым делом направляйтесь к входу в этот данж. Он расположен между перевалом Линдзю и горами Тяньхэн. Здесь будут врата, взаимодействовав с которыми вы сможете начать выполнять нужное задание. На скриншотах ниже показана соответствующая локация.

Уже на первом уровне вы столкнетесь с загадкой. Здесь будут 5 столбов, которые вам предстоит активировать. Вот только взаимодействие с одной колонной влияет на два ближайших тотема, поэтому необходимо бить по ним в определенной последовательности.

Примечание: Вам понадобится Гео персонаж, чтобы решить головоломку. Подойдет и Путешественник.

В самом начале головоломки 3 колонны будут находиться в активированном состоянии: центральная, нижняя левая и нижняя правая. Первым делом взаимодействуйте с монументом, находящимся вверху и слева. Теперь загорятся верхний левый и нижний правый тотемы. Далее активируйте нижнюю левую колонну – активированным останется только один столб. Взаимодействуйте с нижним правым монументом, и вместе с ним включится верхний правый. Наконец, активируйте верхний левый тотем, и все три столба загорятся.

Ниже представлен короткий вариант последовательности и несколько скриншотов, чтобы вам легче было разобраться в загадке:

  1. Верхний левый монумент.
  2. Нижний левый монумент.
  3. Нижний правый монумент.
  4. Верхний левый монумент.

Альтернативный вариант решения головоломки

Если у вас по какой-либо причине не получилось разгадать загадку предыдущим способом, то попробуйте взаимодействовать со столбами в следующей последовательности:

  1. Верхний правый монумент.
  2. Нижний правый монумент.
  3. Верхний правый монумент.
  4. Нижний левый монумент.

Разгадав загадку, активируйте куб и следуйте по световому мосту к следующей цели.

Уничтожьте всех врагов

На следующем этапе подземелья вам предстоит разобраться с определенным количеством противников за несколько минут. Поэтому советуем подготовить команду, способную нанести максимальный урон за минимальный отрезок времени.

Когда расправитесь со всеми врагами, появится драгоценный сундук, в котором вы найдете 4-звездочный артефакт Корона храбреца, 40 камней истока, опыт героя и учения о «Процветании». Вы также получите ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ, 35 000 мора и 500 очков приключений.

Подниматься и спускаться по скользким обледеневшим ступеням, скажу честно, опасно. Но в гололед и по прямой дороге идти не просто. В снег тоже не стоит впервые пробовать данный маршрут, потому что тропинки могут быть заметены.

Но самый чертов сюрприз от лестницы получили мы в дождливый день. Оказывается, в дождь Чертова лестница превращается в Чертовы водопады. Тонюсенький и малюсенький, высушенный ручеек, не отмеченный ни на одной карте, и который летом днем с огнем не найдешь, становится бурлящим потоком со множеством водопадов и каскадов в проливной дождь. Самое экстремальное, что и сама тропа на половину подпадает под действие вод, в итоге, поход по тропе напоминает сплав по горной речке. Да, конечно, это понять можно, Шайтан Мердвень самый низкий и удобный перевал и неудивительно, что дождевые потоки со всех окрестных гор стекаются именно сюда.

Хотела бы я посмотреть на этого А. Пушкина, который, поднимался, держась за хвост татарской кобылы, попал в дождь на Чертову лестницу. Снесло бы всех.

Награда за прохождение

После прохождения победитель получит Роскошный сундук с приятными наградами. Вот все награды из задания Извилистая тропа Genshin Impact:

  • 5oo очков приключений
  • 35000 Мора
  • 40 шт камней истока
  • 4-звездочный артефакт Корона храбрости
  • 1 шт Ключ от святилища глубин Ли Юэ
  • 2 шт Опыт героя
  • 2 шт Учение о «Трудолюбии»
  • 4 шт Волшебной руды усиления
  • 1 шт Диалема Логоса

Видео прохождение квеста

  1. Пещера звездного сияния genshin impactПри подготовке статьи было не просто, но мы вроде разобрались.
  2. Genshin Impact шкатулка принцессыКвест на шкатулку принцессы Шкатулка принцессы это часть одной из.
  3. Genshin Impact шкатулка священникаШкатулка священника это часть одной из головоломок Драконьего хребта. Все.
  4. Genshin Impact задание непостоянство сокровищВ квесте Genshin Impact Непостоянство сокровищ, вам предстоит найти: каменные.

Маршрут на Шизе с Эриванского перевала

В случае восхождения с Эриванского перевала, длина маршрута составит 4 км и перепад высот 327 м — это почти на 100 метров меньше по перепаду высот, но на 1,5 км дальше по расстоянию, чем если идти из Эриванской. Мы с детьми выбрали вариант именно с перевала — подниматься в гору меньше, а расстояние для нас не проблема.

Трек нашего подъёма:

Где оставить машину

Место начала тропы с перевала пропустить не сложно — за 1,5 км до начала станицы справа от дороги будет большой каменный крест. Здесь сворачиваем вправо на поляну. Места на хватит на приличное количество машин:

Тропа к вершине

Весь путь до вершины идёт по земляной лесной дороге в тени дубов, клёнов, кизила и других деревьев. Солнце видно только сквозь ветви деревьев, так что при подъёме оно не мешает. Судя по глубокой колее, периодически по дороге заезжают на подготовленных внедорожниках и мотоциклах. Во время нашей прогулки ни одного транспортного средства мы не встретили.

Выходим к тропе, вьющейся змейкой по южному склону, и взору открываются безумные виды на юг в сторону Эриванской и Главного Кавказского хребта, за которыми раскинулись Геленджик с Кабардинкой. Влево и вправо панорамы на западные и восточные участки лесогорья.

Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds

Путешествие в мерзлые пустоши

Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Читать еще:  Система пластиковых откосов panelit

В Зарубке практически любая машина будет «демонической» (не путайте с зараженными). Это своего рода порча, которую можно распознать по пурпурным компонентам на теле машины. Огневолки предпочитают набрасываться на свою жертву, пускать огонь или вызывать огненный взрыв. Сохраняйте дистанцию, замедляйте врага при помощи канатомета или морозильных боеприпасов.

Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.

Тропа шамана

В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».

Цель состоит в том, чтобы разрушить башню и машины, которые она подвергла воздействию порчи. Отключить башню можно двумя способами. Либо перехватите управление, как делаете это с обычными машинами, либо стреляйте по емкости в верхней части после того, как запускается новая волна. Если вы сможете перехватить управление башней, то запустится еще одна волна, временно оглушающая все машины в области. Взрыв емкости нанесет огненный урон всем, кто находится поблизости с башней. Можете сначала перехватить ею управление, а после взорвать, чтобы воспользоваться обоими преимуществами. Когда башня будет разрушена, Налтук расскажет, где можно отыскать Оурею. Все шаманы проходят испытание под названием «Тропа шамана». Оурея прячется в конце этого сложного пути.

Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.

Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.

Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.

Прежде чем вступить в сражение с Ледоклыком, разберитесь с башней, иначе она будет постоянно ремонтировать робота. Действовать скрытно будет трудно, поэтому лучше всего уничтожить башню выстрелами из лука, стреляя по емкости после каждой энергетической волны. Взрыв повредит и самого Ледоклыка. Сражение с этим монстром будет непростым. Он любит рашить Элой и бросать гигантские сугробы. Используйте огненные боеприпасы, стреляя из пращи или лука. Уязвимые места находятся на плечах Ледоклыка. Если примените канатомет, то монстр отвлечется на то, чтобы сорвать с себя веревки.

После победы следуйте за синими огоньками и рисунками к склону горы. Начните восхождение. Идите по тропе до конца Тропы Шамана и соберите предмет. Миссия еще не завершена, поскольку теперь нужно пройти внутрь горы, чтобы отыскать Оурею. Пройдите через двери, отсканируйте аудиозапись и следуйте по коридору в большую комнату с запечатанной дверью бункера. Примените визор, чтобы обнаружить силовой узел, который нужно активировать, чтобы перенаправить мощность.

Прежде чем открыть двери, войдите в бункеры под дверным проемом с гигантской буквой B. На кровати в дальнем углу лежит аудиозапись. Вернитесь в главную комнату и пройдите тем же путем, которым сюда следовали. Справа будет другой проем. Идите влево, чтобы подобрать аудиозапись, а затем – в дальний правый угол, где будет вентиляционное отверстие. Воспользуйтесь им, чтобы попасть в комнату с узлом питания. Отсканируйте аудиозапись на столе, рядом с отверстием, а затем активируйте узел. Ваша задача – перенаправить луч света через каждую точку, избегая красных участков. После перенаправления мощности отсканируйте аудиозапись и идите к только что открывшейся двери бункера.

Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.

Оурее нужна помощь. Внутри комнаты есть узел, аналогичный тому, который вы использовали при открытии двери бункера. Если хотите, то можете решить головоломку самостоятельно. Вам нужно вращать узлы так, чтобы соединить каждый из них, после чего Оурея сможет пообщаться с «духом». Оурея выдаст вам новое оружие, которое напоминает однозарядную винтовку. Заберите ящик и отсканируйте аудиозаписи в комнате.

За верак

Барьер

Кузня зимы

Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.

Читать еще:  Как развести раствор для откосов

Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.

Усиление арсенала

Подземный Коготь

Из горна

Затопление

Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.

Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.

Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.

Как добраться до Усьвинских Столбов

Чаще всего Усьвинские Столбы посещают во время сплава по реке Усьве, но можно добраться до Столбов и по земле. Для этого необходимо доехать до посёлка Усьва (Пермский край) и спустится под железнодорожный мост.

Здесь вы сразу увидите турбазу, нужно пройти мимо нее. Всего предстоит пройти 5 км вниз по течению реки.

Летом тропа хорошо натоптана, хотя время от времени приходится перепрыгивать через поваленные деревья. Через 4 км вы выйдете к самой реке и продолжите путь по каменистому берегу.

Слева будут видны хорошие места для стоянок. Летом они почти все заняты. Вам же предстоит идти почти до поворота реки. Сигнальной точкой будет деревянная беседка. Здесь начинается развилка, так как на саму вершину существует два пути — более пологий, но долгий, и быстрый, но крутой, требующий немалых физических усилий.

Более лёгкий подъем на вершину камня проходит через грот Столбовой (GPS-координаты грота Столбовой N 58°39.422′; E 57°34.227′)— по тропе, начинающейся с берега реки Усьвы через беседку. Сначала она некоторое время вьётся у подошвы крутого залесенного склона, затем, резко повернув налево, разбегается среди хвойного леса несколькими узкими тропинками. Большинство из них, ближе к вершине, сливаются в одну тропу, которая карабкается вверх по крутому склону в лоб. Из последних сил туристы добираются до грота Столбового, что от основной тропинки немного левее. Здесь можно отдохнуть. Но это еще не конец пути! Обязательно нужно подняться на «крышу» грота по крутой тропке, имеющей нечто подобное ступенькам. Отсюда вам откроется незабываемый вид на уральские леса.

Но и это не конец. Спустившись со «ступенек» обратно, вы оказываетесь в логу, его необходимо перейти и продолжать путь по извилистым тропинкам уже вдоль берега. Все тропки в конце концов сольются в одну и приведут к расщелинам в скале. Перебравшись через них, все по тем же тропкам вы попадаете на смотровую площадку, откуда открывается красивый вид на скалу и реку Усьву, а также очень ярко и чётко прорисовывается Чертов Палец.

От смотровой площадки по левой тропе вниз можно спуститься к его основанию.

Если хотите попробовать более экстремальный маршрут, то у беседки не сворачивайте направо и не углубляйтесь в лес. Смело идите еще метров 100 у края воды вниз по течению. Затем появляется тропинка, ведущая резко вверх. Кое-где нужно будет вскарабкаться на уступы. А в плохую погоду здесь не обойтись без веревки. По этому маршруту лучше подниматься налегке, чтобы рюкзаки не мешали. Идя по тропке вплотную к скале, вы все выше и выше поднимаетесь вверх. Ориентиром будет расщелина, по которой вы пройдете и, наконец, окажетесь на второй смотровой площадке, откуда хорошо видно Чертов Палец. Но, поднимаясь этим маршрутом, вы не увидите грот древних людей.

Каким бы путем вы ни поднялись, вы в любом случае будете вознаграждены красивейшим видом. Летом все вокруг зеленое, и зеленый океан сливается с небом. Осенью буйство ярких красок поражает воображение. А зимой, добравшись до подножья скал на лыжах и поднявшись вверх, так приятно будет согреться чаем, вскипячённым на высоте 150 метров. И у каждого в сердце и памяти останется этот незабываемый уральский пейзаж.

Среди туристов существует поверье, что если крикнуть во весь голос «Я сюда вернусь», то вы обязательно побываете здесь снова!

GPS-координаты Усьвинских Столбов: N 58°39.106’; E 57°34.202’.

Помимо Усьвинских Столбов стоит посетить расположенный сравнительно недалеко Каменный город.

© Евгения СУЗДАЛЕВА (текст)
© Фотографии Галины Антоновой, Евгении Суздалевой и Любови Рыбаковой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector