Строительство дорог с откосами
Технология строительства грунтовых дорог
Несмотря на интенсивное развитие отрасли дорожного строительства, для многих населенных пунктов России грунтовые дороги остаются жизненными реалиями.
Строительство такого вида дорог целесообразно для маршрутов с низкими загрузками – они прокладываются по естественному грунту и не имеют твердого покрытия, поэтому по строительным нормативам их относят к 5-й категории. Есть несколько способов укладки грунтовой дороги. И в зависимости от многих факторов, строители выбирают наиболее подходящий из них для конкретной местности.
Цены на строительсво дорог
пп | Подготовка основания дорожного полотна | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Выборка грунта с погрузкой вывозом и утилизацией | м 3 | 400 |
2. | Планирование территории с использованием виброкатка | м 2 | 75 |
3. | Устройство основания из песка толщина 30 см. | м 2 | 2275 |
4, | Устройство основания из цементно-песчаной смеси 5 см | м 2 | 130 |
5. | Устройство основания из гравийного щебня толщиной 15 см | м 2 | 320 |
6. | Устройство сонования из щебня известнякового 10 см | м 2 | 200 |
7. | Устройство сонования из вторичного щебня 15 см | м 2 | 190 |
8. | Устройство основания из асфальтовой крошки толщиной 15 см | м 2 | 155 |
9. | Устройство основания из армированного бетона толщ. 15 см. | м 2 | 870 |
10. | Обработка основания битумной эмульсией. | м 2 | 20 |
пп | Асфальтирование | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Устройство покрытия из асфальта крупнозернистого толщиной 4-5 см | м 2 | 550 |
2. | Устройство покрытия из асфальта мелкозернистого толщиной 4-5 см | м 2 | 570 |
3. | Устройство покрытия из асфальта песчаного толщиной 4-5 см | м 2 | 560 |
4. | Асфальтирование с использование — щебеночно-мастичного асфальта | м2 | 850 |
пп | Асфальтирование тротуаров | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Асфальтирование тротуаров из мелкозерпнистой асфальтобетонной смеси | м2 | 650 |
2. | Асфальтирование тротуаров из песчанной асфальтобетонной смеси | м2 | 680 |
3. | Асфальтирование тротуаров из крупнозернистой асфальтобетонной смеси | м2 | 690 |
пп | Ремонт дорожного покрытия | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Ямочный ремонт асфальтового покрытия | м 2 | 620 |
2. | Резка асфальта толщ. 5 см алмазным диском | м.п. | 100 |
3. | Ремонт трещин дороги | м.пог | 280 |
пп | Благоустройство | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Нанесение дорожной разметки шириной 10 см | м.п. | 55 |
2. | Установка дорожного бортового камня БР 100.30.15 | м.п. | 750 |
3. | Установка газонного бортового камня БР 60.20.8 | м.п. | 690 |
4. | Установка и наращивание горловин колодцев. | шт. | от 2100 |
5. | Благоустройство газона: отсыпка плодородного слоя земли толщ. 15 см, посев семян | м | 250 |
Устройство дренажной системы | м.п. | 1900 | |
пп | Демонтаж | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Разборка асфальтобетонного покрытия толщ. 5 см с вывозом | м 2 | 125 |
2. | Фрезерование асфальтобетонного покрытия толщ. 5 см | м 2 | 60 |
3. | Демонтаж бортового камня с вывозом | м.п. | 100 |
4. | Погрузка и вывоз мусора | м 3 | 400 |
Этапы строительства автомобильной дороги
Качественно сделанная автодорога должна соответствовать необходимым стандартам, так как это является залогом безопасности и комфорта не только водителей, но и пешеходов. Первым этапом любого строительства или реконструкции является проектирование, после чего разрабатывается план постройки дороги. Последующие работы можно разделить на такие этапы:
- топографическая съемка и разбивка участка. Специалисты подрядной организации проводят геодезические работы на местности, делают замер территории и анализ рельефа, определяют глубину грунтовых вод и тип грунта;
- подготовительные работы. На этом этапе осуществляется расчистка местности, перенос коммуникаций, а также устраняются всевозможные преграды, которые могут стать помехой при строительстве дороги;
- составление сметы затрат и закупка необходимых стройматериалов;
- земляные работы. Для качественного строительства автодороги в первую очередь происходит устранение рельефа территории, разравнивание грунта, при необходимости — создание углублений, или же, наоборот, возведение насыпей. Для этого применяют специализированную технику;
- монтаж водоотвода. При строительстве новой дороги обязательным этапом является устройство водоотвода, который обеспечит безопасное устранение воды с автодорожного покрытия на достаточное расстояние;
- укладка «подушки». Правильно уложенное основание является залогом успешного конечного результата строительства дороги. «Подушка» служит амортизационным слоем и сглаживает механическое воздействие на дорожное покрытие. Для создания основания используют песчано‑гравийную смесь, или же песок и гравий по отдельности. Материалы укладываются слоями, после чего тщательно разравниваются и утрамбовываются при помощи спецтехники;
- укладка финишного слоя и разметка дороги. Использование современных инновационных технологий обеспечивает высокое качество дорожного покрытия. После укладки полотна автодорогу подготавливают к открытию движения — на ее поверхность наносят разметку, устанавливают знаки и прочее.
При необходимости до начала выполнения запланированных дорожных работ происходит строительство временной объездной дороги. Ее сооружают в виде насыпи той высоты, которая указана в рабочем проекте. После завершения строительства объезд демонтируют.
Финишное покрытие — залог долговечности и надежности дороги
Верхний слой дороги подвержен наибольшему износу, так как на него ежедневно оказывается давление большой массой проезжающих автомобилей. Поэтому от того, насколько профессионально проведены строительные работы и какие материалы при этом использовались, напрямую зависит надежность и долговечность автомобильной дороги. Существует следующие распространенные виды дорожных покрытий:
- асфальтобетон. Такой вид укладки в строительстве еще называют «дорожным пирогом» (из‑за его многослойности). Послойное распределение щебня, песка, каменной муки и расплавленного асфальта дают возможность поверхности выдерживать большие транспортные нагрузки. Количество слоев зависит от многих факторов (например, от степени загруженности дороги). Добавление в смесь такого материала, как щебень, наделяет покрытие высокой износостойкостью и водонепроницаемостью. Благодаря шероховатой структуре щебня обеспечивается необходимое трение между дорогой и шиной, что не дает автомобилю буксировать;
- литой асфальт. Представляет собой вязкотекучую смесь, которая готовится под воздействием высокого температурного режима из тех же материалов, что и асфальтобетонное покрытие. На стройплощадку ее доставляют в специальных контейнерах, которые способны сохранить ее температуру, поскольку именно горячую смесь выливают на место будущей дороги. Такой асфальт способен выдержать большие транспортные нагрузки, обладает высокой износостойкостью, противостоит коррозии от воздействия шин с шипами и реагентов, которые препятствуют скольжению в зимний период.
Спецтехника, используемая при строительстве автомобильной дороги
Для укладывания асфальта используют специализированную технику, которая способствует оптимизации рабочих процессов, экономии времени и трудозатрат. Применение современных технологий на стройплощадке в принципе невозможно без спецоборудования. Кроме того, спецтехника, которую используют для строительства асфальтовых дорог, оказывает большое влияние на конечный результат проделанной работы. Чтобы качественно и в срок выполнить поставленные задачи, обычно используют стандартный набор спецмашин, а именно:
- экскаватор. При строительстве дороги его применяют для транспортировки сыпучих материалов (щебня, песка и прочих) и перемещения грунта;
- бульдозер. Спецтранспорт используют для расчистки поверхности и ее планировки, перевозки и резания грунта;
- грейдер. Назначение агрегата в дорожном строительстве заключается в планировке основания и устройстве земляного полотна при строительстве дороги;
- асфальтоукладчик. Его основными функциями являются распределение и утрамбовка асфальтобетонной смеси по предварительно подготовленному дорожному полотну;
- каток. Спецмашину используют для уплотнения и утрамбовки асфальта;
- бетоносмесители. Применяют для изготовления бетонных смесей.
Кроме того, спецтехника, которую используют для строительства дорог, является достаточно дорогостоящей, поэтому многим предприятиям и организациям выгоднее воспользоваться услугой аренды. Это поможет арендатору избежать расходов, связанных не только с приобретением, обслуживанием и ремонтом собственных спецмашин, но и с простоем оборудования, после окончания строительства дороги, а также с выплатой зарплаты дополнительному обслуживающему персоналу.
Постоянно расширяющаяся сеть автодорожных магистралей требует внедрения инновационных технологий и разработок, которые связаны с дорожным строительством. Использование качественных материалов, современной спецтехники позволяет не только существенно снизить стоимость работ, но и построить действительно надежные и безопасные автотрассы. Среди многих компаний, занимающихся строительством, реконструкцией и ремонтом дорог, ООО «Лидинг» сумела накопить многолетний опыт по использованию передовых европейских технологий, чтобы воплотить их в процессе работы.
Инженерные коммуникации.
Когда основа для « фундамента » дороги готова , первое , что делают строители — прокладывают инженерные коммуникации заново , так как обычно они проходят именно под дорогами . Инженерная коммуникация — это то , без чего нельзя представить современную жизнь : канализация , трубы с холодной и горячей водой , вентиляция , и т . д . Несоблюдение этого пункта чревато тем , что жизнь будет не комфортной : будет постоянное отключение воды , или придётся часто чинить канализацию . Работа с инженерными коммуникациями — почти первое , что делается при строительстве дороги после того , как она была привязана к топографическому плану и трасса была расчищена .
Применение
Геосетку применяют для повышения прочности и фиксации асфальта, защиты и укрепления грунта от разрушений, сползаний и вымываний, строительства дорог, жд-путей и аэродромов, борьбы с эрозией и ландшафтного дизайна. Устойчива к химическому воздействию и эрозии.
Доставка
Варианты доставки: самовывоз, доставка любой транспортной компанией, доставка автопарком компании, курьером.
Стоимость и сроки доставки Геосетки:
- Доставка по Москве и МО при заказе до 40 000 р. — 3 500 р . Срок — 24 часа.
- Доставка по Москве и МО при заказе от 41 000 р. — 0 р . Срок — 24 часа.
- Доставка в города РФ при заказе до 150 000 р. — Индивидуально (не менее 3 500 р.). Срок — о т 2-х дней.
- Доставка в города РФ при заказе от 150 000 р. — 0 р . Срок — от 2-х дней.
Способы оплаты
Оплатить товар при покупке оптом и в розницу можно любым удобным способом (минимальный заказ от 10000 р.):
- Безналичная оплата по счёту (банковский перевод для юридических лиц).
- Онлайн-оплата на сайте.
- Банковская карта (VISA, MasterCard, МИР) любого банка РФ.
- ЮMoney.
- Наличный расчет в терминале оплаты для физических лиц.