Betonstavropol.ru

Бетон Ставрополь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откосы для дверей лифта

Обрамление лифтовых порталов. Устройство и цена.

Декоративные обрамления дверей лифта. ОДШ. Виды, устройство, стоимость.

Обрамление лифтового портала – декоративная конструкция из стали, которая закрывает щели между стеной лифтовой шахты и дверью лифта и служит практичным украшением входа в лифт

Обрамление дверей лифта — одна из главных внешних деталей лифта, оказывающая огромное влияние на его внешний вид и внешний вид всего лифтового холла.

Иногда, чтобы освежить и улучшить внешний вид лифта и лифтового холла, достаточно лишь установить новые обрамления, а не менять лифт целиком.

Грамотным подбором цвета и материала обрамления и его качественной установкой можно дать вторую молодость внешнему виду вашего лифта и лифтового холла.

Кроме декоративной, обрамления выполняют ещё несколько важных для безопасной эксплуатации лифта функций, а именно: ✔ Защита от несанкционированного проникновения ✔ Огнестойкость ✔ Дымонепроницаемость ✔ Вандалозащищенность ✔ Шумоизоляция Поэтому на каждом лифте рекомендуется монтаж обрамления дверей шахты (ОДШ).

Лифт до монтажа обрамлений&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp &nbsp &nbspЛифт во время монтажа обрамлений&nbsp &nbsp &nbspЛифт после монтажа обрамлений

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Виды обрамлений лифтовых порталов

Обрамления подразделяются по материалу из которого они изготовлены:

Обрамления из окрашенной стали — используется сталь с напылением порошковым антивандальным покрытиям ✔ Обрамления из нержавеющей стали — используется нержавеющая сталь

Обрамления из нержавеющей стали&nbsp&nbsp&nbspОбрамления из окрашенной стали

Для гидравлических лифтов, и электрических лифтов очень важное значение имеет узел примыкания лифтовой двери к торцам лифтовой шахты. От того, как он будет выполнен напрямую зависит внешний вид не только самого лифта, но и всего этажа снаружи.

Также обрамления лифтовых порталов имеют различия по конструкции :

Обрамление устанавливается на заклепки — самое простое решение ✔ Обрамление устанавливается на клеевое соединение — более сложная конструкция, которая позволяет сделать так, что обрамление лифта целиком сливается с дверью лифта и становится одним целым.

Стоимость обрамлений лифтовых порталов

Цена обрамлений лифтовых порталов с монтажом невелика.

Цена обрамлений лифтов из окрашенной стали начинается от 4000 рублей за единицу, а стоимость обрамлений из нержавеющей стали от 17000 рублей за единицу.

За эту цену вы получите полный комплекс услуг по установке лифтовых порталов: замеры обрамлений на объекте, изготовление чертежей обрамлений, изготовление и доставка обрамлений лифтов на объект и их монтаж. Цена включает в себя также НДС 20%.

Портал устанавливается в шахтный проем на стыке лифтовой двери и стены здания. Кроме декоративных функций такое изделие обеспечивает:

  • Безопасную посадку человека в лифт.
  • Увеличивает срок службы лифтового проема.
  • Предотвращает попадание в шахтный проем посторонних предметов.
  • Обрамление дверей шахты лифта задержит распространение пожара в здание.

Благодаря широкой цветовой палитре вы можете заказать оформление проема для любого помещения, которое идеально впишется в общий интерьер.

Подробно об обрамлениях

Обрамление лифтового портала из нержавеющей стали

Нержавеющая сталь является одним из самых популярных материалов для обрамления лифтовых порталов в промышленных и общественных зданиях. Она устойчива к механическим повреждениям, позволяет избежать царапин и сколов на поверхности металла. Особенно актуально это для грузовых лифтов, которые призваны перевозить самые различные грузы.

Если вы хотите сочетать функциональность обрамления с его эстетичным внешним видом, мы также предложим вам изделия из текстурированной нержавейки. Большой выбор декоративных текстур даст вам возможность легко сочетать элементы обрамления с материалами отделки в помещении, с другими предметами интерьера.

Обрамление лифтового портала с порошковой покраской

Металл, декорированный посредством современной порошковой покраски, обладает просто великолепными эстетическими свойствами. В распоряжении нашей компании огромное множество цветов и оттенков красок, которые дадут вам возможность подбирать цвет обрамления в зависимости от разработанного дизайна интерьера. Если вы хотите выполнить обрамление лифтового портала в офисе, общественном здании, мы поможем вам подобрать цветовую гамму, полностью соответствующую вашему фирменному стилю.

При этом материалы облицовки с порошковой покраской ни в чем не уступают нержавейке по своим функциональным и эксплуатационным качествам. Полимерные красители позволяют создать надежное антивандальное покрытие, защитить металл от механических повреждений.

Все работы по изготовлению обрамлений мы проводим на современном автоматизированном оборудовании, что позволяет нам гарантировать высокую оперативность выполнения вашего заказа, его отличное качество и доступную стоимость. Позвоните нам прямо сейчас, и вы сможете лично убедиться в этом!

Дополнительная информация:

Доставка. Наша компания имеет возможность доставки продукции на собственном автотранспорте по Москве и Московской области. При необходимости отгрузки в дальние регионы задействуются автотранспортные компании. Если вы хотите забрать готовые изделия сами, можете подъехать на наше производство в любое удобное для вас время.

Монтаж. Мы готовы выехать к вам на объект в кратчайшие сроки в любую точку Москвы и Московской области! Все наши монтажники граждане РФ, имеющие колоссальный опыт, проработав в лифтовой сфере более 10 лет! У нас на постоянной основе трудится несколько монтажных бригад.

Скорость. Производственные мощности позволят нам изготавливать до 100 крашеных и до 150 нержавеющих комплектов обрамлений в смену.

Качество. Контроль производимой продукции осуществляется на каждом этапе, начиная от закупки материалов и заканчивая упаковкой. Несмотря на непростое время мы используем только проверенные и качаственные материалы. Благодаря многоступенчатому контролю и отменным материалам Заказчик получает только качественный продукт.

Гарантия. На все изделия и работы предоставляется стандартная гарантия, которая составляет 12 месяцев, но по вашему желанию мы можем продлить гарантийный срок до 24 месяцев.

Индивидуальный подход. Мы ценим каждого обратившегося к нам с заказом, пусть даже это будет заказ одного обрамления! Готовы выполнять работы по вашим чертежам и из вашего материала. В случае затруднительной ситуции всегда подскажем какую конструкцию лучше использовать и реализуем любую, даже самую сложную.

Скидки. При заказе большого количества обрамлений вы всегда можете рассчитывать на скидку. Размер которой оговаривается индивидуально.

Галерея работ

Я доволен работой с компанией «АЛС«. Все работы по изготовлению и монтажу лифтовых обрамлений выполнили в срок и без лишних хлопот. А для прораба на объекте это главное.

Прораб, ООО «ДженералСтрой»

ООО «АЛС» успешно приняли участие в изготовлении сложной конструкции лифтовых порталов, а так же в подборе материалов для них.

Наш заказчик результатами работы удовлетворен, мы тоже.

Архитектор, Арх-бюро ProArch

Оперативно и без проволочек выполнили заказ на установку обрамлений лифтовых порталов по приемлемой цене и с отличным качеством. Рекомендуем как хороших специалистов.

Рук-ль отдела снабжения, Корпорация «Жилищная инициатива

Обрамления лифтовых порталов

г. Москва, Рязанский пр., д. 86, оф. 211

ООО «АЛС», Юр. адрес: 11402, г. Москва,

ул. Аллея Жемчуговой, дом 5, корп.2, пом. 109

ОГРН 5147746341837 ИНН 7720831883

sale@als-portal.ru

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Читать еще:  Как считать длину откоса

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Раздел 5. Электросиловые установки

Область применения, определения

5.5.1. Настоящая глава Правил распространяется на электрооборудование лифтов (подъемников) напряжением до 600 В, грузоподъемностью 50 кг и более, устанавливаемых в жилых и общественных зданиях, в промышленных предприятиях и других сооружениях. В остальном лифты (подъемники) должны отвечать требованиям действующих «Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов» Госгортехнадзора России.

Настоящие Правила не распространяются на лифты (подъемники), устанавливаемые во взрывоопасных помещениях, в шахтах, горной промышленности, на судах и иных плавучих сооружениях, на самолетах и других летательных аппаратах, а также на лифты специального назначения.

5.5.2. Лифтом (подъемником) в настоящих Правилах называется подъемное устройство, предназначенное для перемещения людей и груза в кабине или на платформе, движущихся в жестких вертикальных направляющих при помощи подъемного механизма, приводимого в действие электродвигателем непосредственно или через редуктор, связанный с ним жесткой или упругой муфтой.

5.5.3. Групповой лифтовой установкой в настоящих Правилах называется установка, состоящая из нескольких лифтов, имеющих машинное помещение и связанных между собой общей системой управления.

Общие требования

5.5.4. Напряжение силовых электрических цепей в машинных помещениях должно быть не выше 660 В, в кабинах, шахтах и на этажных площадках — не выше 380 В, а для цепей управления, освещения и сигнализации во всех помещениях — не выше 220 В (допускается использование фазы и нуля сети 380/220 В). При использовании фазы и нуля должны быть соблюдены следующие требования:

1. Питание цепей управления, освещения и сигнализации должно производиться от одной фазы.

2. Один конец обмотки аппаратов должен быть наглухо присоединен к нулевому проводу.

Напряжение цепи питания переносных ламп должно быть не выше 42 В.

Применение автотрансформаторов с целью понижения напряжения не допускается.

5.5.5. Уровень помех радиоприему от электрических машин, аппаратов и электропроводки, входящих в комплект электрооборудования лифта (подъемника) или групповой лифтовой установки, не должен превышать значений, установленных действующими положениями.

Электропроводка и токоподвод к кабине

5.5.6. Электропроводка в машинном помещении, шахте лифта (подъемника) и кабине должна соответствовать требованиям гл. 2.1 и 3.4, а также следующим требованиям:

1. Электропроводка должна выполняться изолированными проводами или кабелями с резиновой или равноценной ей изоляцией; применение силовых и контрольных кабелей с изоляцией из пропитанной кабельной бумаги не допускается.

2. Сечение жил кабелей и проводов должно быть не менее 1,5 мм для медных жил и 2,5 мм для алюминиевых жил.

На участках цепей управления от этажных рядов зажимов и рядов зажимов на кабине до аппаратов, устанавливаемых в шахте и на кабине, а также на участках цепей управления, обеспечивающих безопасность пользования лифтом или подверженных частым ударам и вибрации, должны применяться провода и кабели с медными жилами. При применении проводов и кабелей с медными многопроволочными жилами сечение их может быть снижено: в цепях присоединения аппаратов безопасности до 0,5 мм, в остальных цепях до 0,35 мм.

3. Внутренний монтаж лифтовых аппаратов и комплектных устройств должен выполняться медными проводами.

4. Концы проводов должны иметь маркировку согласно проекту.

5.5.7. Токоподвод к кабине, а также к противовесу в случае установки на нем выключателя-ловителя или других аппаратов должен выполняться гибкими кабелями или гибкими проводами с медными жилами сечением не менее 0,75 мм, заключенными в общий резиновый или равноценный ему шланг.

В токоподводе должно быть предусмотрено не менее 5% резервных жил от общего числа используемых, но не менее двух жил.

Кабели и шланги должны быть рассчитаны на восприятие нагрузок от собственного веса. Допускается их усиление закреплением к несущему стальному тросу.

5.5.8. Кабели и шланги токоподвода должны быть размещены и укреплены таким образом, чтобы при движении кабины исключалась возможность их зацепления за находящиеся в шахте конструкции и их механического повреждения. При применении для токоподвода нескольких кабелей или шлангов они должны быть скреплены между собой.

Электрооборудование машинного помещения

5.5.9. Проходы обслуживания между фундаментами или корпусами электрических машин, между электрическими машинами и частями здания или оборудования в машинных помещениях, кроме помещений для малогрузных (до 160 кг) подъемников, должны быть шириной не менее 1 м в свету. Допускаются местные сужения проходов между выступающими частями машин и строительными конструкциями до 0,6 м.

Допускается не более чем с двух сторон уменьшить до 0,5 м ширину прохода обслуживания электрических машин; со сторон машины, не требующих обслуживания, расстояние не регламентируется.

5.5.10. В машинных помещениях проходы обслуживания должны отвечать следующим требованиям:

1. Ширина (в свету) прохода обслуживания с передней и задней сторон панели управления должны быть не менее 0,75 м. При ширине панели управления не более 1 м и возможности доступа к панели с обеих сторон расстояние от выступающих частей задней стороны панели до стены машинного помещения допускается уменьшить до 0,2 м, а при ширине панели более 1 м или наличии доступа к панели с одной боковой стороны — до 0,5 м.

Панель управления, у которой монтаж и демонтаж электрических аппаратов и подсоединение к ним проводов производятся только с передней стороны, допускается устанавливать вплотную к стене машинного помещения, а также в нишах глубиной не более толщины панели вместе с аппаратурой управления.

2. Расстояние от неогражденных неизолированных токоведущих частей, расположенных на высоте менее 2 м по одну сторону прохода, до стены и оборудования с изолированными или огражденными токоведущими частями, расположенными по другую сторону прохода, должно быть не менее 0,75 м.

3. Расстояние между неогражденными токоведущими частями, расположенными на высоте менее 2 м на разных сторонах прохода, должно быть не менее 1,2 м.

Читать еще:  Откосы после установки стальной двери

5.5.11. На щите управления каждого лифта должен быть установлен аппарат, отключающий первичную цепь и цепь управления. В машинном помещении непосредственно у входа должен быть установлен вводный аппарат для снятия напряжения со всей лифтовой установки.

5.5.12. В машинном помещении у входа необходимо предусматривать свободный проход шириной не менее 1 м.

Защита

5.5.13. Защита первичных цепей и цепей управления лифта и группы лифтов должна быть выполнена в соответствии с требованиями гл. 3.1.

Лифты с электромашинными преобразовательными агрегатами должны иметь защиту от длительной перегрузки и от КЗ электродвигателя преобразовательного агрегата.

Освещение

5.5.14. Кабина и шахта при сплошном ее ограждении для лифтов (подъемников) всех типов, за исключением малых грузовых, а также машинное помещение, помещение верхних блоков, площадки перед дверями, шахты, проходы и коридоры, ведущие к лифту, к помещению верхних блоков и к приямку, должны быть оборудованы стационарным электрическим освещением. Питание электрического освещения, кроме освещения кабины, должно производиться от сети внутреннего освещения здания. Освещение глухих шахт подъемников с автоматическими дверями допускается осуществлять путем установки одной лампы на кабине и одной лампы под кабиной подъемника.

Освещенность в шахтах должна составлять не менее 5 лк.

В остекленных или огражденных сетками шахтах выполнение стационарного освещения является необязательным, если наружное освещение обеспечивает достаточную освещенность внутри шахты.

5.5.15. В машинном помещении, в помещении верхних блоков и на крыше кабины должно быть установлено по одной или более розеток для переносной лампы напряжением не выше 42 В.

5.5.16. Лампы освещения кабины и шахты при питании освещения от первичной цепи электродвигателя должны быть включены в сеть до вводного рубильника или автоматического выключателя электродвигателя лифта (подъемника).

При наличии в кабине резервного освещения до 42 В допускается включение основного освещения кабины после вводного рубильника или автоматического выключателя.

5.5.17. Выключатель для включения освещения кабины и шахты должен устанавливаться в машинном помещении. Освещение кабины пассажирского лифта с подвижным полом допускается выполнять так, чтобы оно включалось при открытой двери шахты и отключалось после выхода из кабины всех пассажиров и закрытия дверей шахты. Допускается также использовать для включения освещения кабины переключатель, предназначенный для дистанционного включения лифта в работу, при этом освещение кабины должно включаться одновременно с включением лифта в работу. Этот переключатель должен устанавливаться в запертом шкафу на основном посадочном этаже.

Заземление (зануление)

5.5.18. Заземление лифтов (подъемников) должно отвечать требованиям гл. 1.7, а также следующим требованиям:

1. Заземление электрических машин и аппаратов, установленных на звуко- и виброизолирующих опорах, должно быть выполнено гибким проводом.

2. Для заземления кабины следует использовать одну из жил кабеля или один из проводов токопровода. Рекомендуется использовать в качестве дополнительного заземляющего проводника экранирующие оболочки и несущие тросы кабелей, а также стальные несущие тросы кабины.

3. Металлические направляющие кабины и противовеса, а также металлические конструкции ограждения шахты должны быть заземлены.

Установки с бесконтактной аппаратурой управления

5.5.19. При применении бесконтактной аппаратуры для управления лифтами должны быть соблюдены условия, оговоренные в 5.5.20-5.5.28.

5.5.20. Сложные системы управления группой лифтов должны состоять из отдельных групп блоков управления, при этом:

1) каждый лифт должен управляться отдельной группой блоков, допускающей работу этого лифта независимо от состояния других лифтов и их блоков;

2) должна быть предусмотрена возможность легкого отсоединения блоков лифта без нарушения работы остальных лифтов.

5.5.21. Блоки питания системы управления с логическими элементами должны иметь защиту от КЗ, перегрузок и снижения выходных напряжений с сигнализацией о ее срабатывании. Защита должна быть построена так, чтобы при КЗ, перегрузке или снижении напряжения в одной выходной цепи отключались все выходные цепи блока питания.

5.5.22. Если общая точка системы управления с логическими элементами не заземлена, в блоке питания необходимо предусмотреть контроль замыкания на землю каждой выходной цепи с соответствующей сигнализацией.

5.5.23. Блоки питания должны допускать дистанционное включение и отключение.

5.5.24. Станции управления лифтами, собираемые из отдельных блоков, должны быть снабжены аппаратурой, указывающей прохождение основных сигналов, или гнездами, позволяющими присоединять измерительную аппаратуру для контроля этих сигналов.

5.5.25. Конструкции станций управления и комплектных устройств должны обеспечивать свободный доступ к проводам, кабелям и входным рядам зажимов.

5.5.26. При установке станций управления в шкафах не рекомендуется устанавливать какую-либо аппаратуру, кроме сигнальной, на дверях шкафов.

5.5.27. Цепи кнопок, ключей управления, путевых и конечных выключателей должны быть гальванически разделены. Разделение может быть произведено с помощью входных согласующих элементов или с помощью реле, контакты которых предназначены для работы в цепях с малыми токами.

5.5.28. Цепи напряжением 220 В и выше должны прокладываться отдельно от цепей напряжением ниже 220 В бесконтактных элементов и присоединяться к отдельным, специально выделенным рядам зажимов или разъемным контактным соединителям.

Секретная инструкция «Как пользоваться грузовым лифтом»

Театр начинается с вешалки, а ремонт квартиры — с лифта.

Рассмотрим некоторые секреты пользования грузовым лифтом. Почему секреты? Да потому, что в самых популярных лифтах Москвы и Московской области — Щербинского лифтостроительного завода — нет инструкции по пользованию лифтом. Указана только максимальная грузоподъёмность, а остальное — секрет.

Методом многочисленных проб и ошибок была создана следующая инструкция, которую я представляю Вашему вниманию:
Секрет 1-й :
У грузового лифта маленькая неподвижная створка — подвижна! Её можно открыть вручную! Для этого нужно поднять рычажок, находящийся между внешней и внутренней малыми створками на высоте примерно 1 м от пола. Затем, удерживая рычажок в поднятом положении, следует нажать на створку и сдвинуть её до упора.

Готово! Теперь максимальная длина перевозимых длинномеров увеличилась до 295см.

Но 3-х метровые оцинкованные профиля не проходят. Видимо это сделано умышленно, чтобы профилями не царапали кабину.

Листовой материал, правда не длиннее 220см. Но, всё-же лучше, чем 200.Также, без проблем можно загрузить металлическую дверь стандартного размера и многое другое.

Если поднять рычаг не удаётся, то это значит, что управляющая компания его заблокировала. Обычно так делают в домах, где уже закончились ремонты.

В этом случае можно заранее обратиться в управляющую компанию, чтобы они разблокировали дверь на день погрузки.

Секрет 2-й :
Постоянно закрывающуюся дверь лифта можно зафиксировать в открытом положении с помощью кнопки ОТМ. Иногда её никак не подписывают. Простое нажатие на неё возвращает дверь в открытое положение на несколько секунд. Но нам надо, чтобы она простояла открытой несколько минут.

Для этого удерживаем эту кнопку в нажатом состоянии в течение 8 секунд. (В некоторых моделях это время составляет 15 секунд). Заморгал индикатор — прекрасно! Мы своего добились. Если индикатор не реагирует — и такое бывает,- просто ждем несколько секунд. Если дверь не закрывается — все в порядке, задача выполнена. Если закрылась — пробуем проделать такое с какой-нибудь другой похожей кнопкой. Лично мне всегда удавалось.

Но учтите, что стоит Вам выйти из лифта, как блокировка двери тут же сбросится, и дверь благополучно закроется. Опытным путем установлено, что для удержания блокировки необходимо наличие груза в лифте не менее 40 кг. Цифра может меняться в каждом конкретном случае, но суть понятна.

Есть ещё один варварский способ блокировки двери — положить доску на порог лифта, чтобы закрывающаяся дверь упиралась в неё и возвращалась назад. Одна лифтерша сказала, что это приводит в конечном итоге к выключению лифта. Проверять как-то не захотелось.

Читать еще:  Промерзают откосы входной двери

С перегрузом всё ясно — загорелась лампочка, лифт не поедет.

Внимание! Далее шёл текст с рекомендацией : «На случай, если не успеваешь нажать кнопку открывания двери, — вставил ботинок в проем — дверь прижмет и отпустит. Колено или голень, а тем более руку вставлять не рекомендую — иногда прижимает вполне ощутимо.» Благодаря замечанию Романа, изложенному в комментарии от 25.10.13г., вношу поправку:

Перед тем, как попытаться остановить лифт рукой или ногой, не лишним будет проверить работоспособность датчика помех в дверном проёме. Проделывать это желательно с любым лифтом, с которым приходится иметь дело.

Почему? — Дело в том, что лифтом пользуетесь не только Вы, но и другие люди, в том числе и дети. И такая поломка датчика может иметь трагические последствия.

Так что, чем своевременней будет выявлена поломка, тем лучше для всех.

Сделать эту проверку очень просто, — достаточно поместить между закрывающимися створками какой-нибудь не ценный предмет, который не даст закрыться створкам хотя бы на пару сантиметров.

Если двери при этом не открылись, то следует немедленно позвонить в диспетчерскую службу и сообщить о поломке, и до прибытия ремонтной бригады не позволять детям пользоваться лифтом без присмотра взрослых.

В последних моделях лифтов встречаются оптические датчики, блокирующие закрывание дверей при наличии помех в проёме. Они бывают расположены посередине и по низу двери. Или же по всей высоте двери.

В этом случае достаточно закрыть рукой луч от датчика, и дверь остановится.

И даже во время движения, если закрыть этот датчик, то лифт остановится на ближайшем этаже, откроет дверь и будет ждать, пока вы не выйдете из него. Только после того, как вы вышли, можно вернуться обратно и нажав кнопку нужного этажа продолжить движение.

С оптическими датчиками также связан 5-й секрет.

Секрет 3-й :

Есть ещё одна проблема, с которой можно столкнуться: одному человеку бывает невозможно вызвать грузовой лифт. Приедет вместо него пассажирский , едешь на нём на первый этаж, там на индикаторе смотришь на каком этаже находится грузовой, едешь туда, выходишь из лифта, нажимаешь кнопку вызова — опять открывается пассажирский. Посылаешь его на первый этаж — он пустой не хочет ехать. Что называется, «приехали».

Тут предлагаю 2 выхода из ситуации:

1-й — Иметь всегда в запасе мешок с боем бетона, весом 40кг. Его ставишь в пассажирский лифт и отправляешь на другой этаж, вызвав после его отъезда грузовой. (Не забыть потом забрать этот мешок). Если приехал опять пассажирский — послать его «подальше», а то эти лифты где не надо — «умные» — высчитывают, какой быстрее доедет,- тот и приедет.

2-й — Отъехать на этаж выше или ниже, а потом пешком вернуться и вызвать лифт. Открыться должен ближайший.

В некоторых моделях лифтов срабатывает ещё 3-й способ:

Зайти внутрь пассажирской кабины, нажать кнопку ОТМ и удерживать её 8 секунд. Лифт должен перейти в погрузочный режим, о чём сообщит индикатор, или просто перестанет закрываться дверь.

Секрет 4-й :

Для ускорения закрывания двери во многих лифтах есть кнопка >| Секрет 5-й:

В последнее время всё чаще лифты стали оснащать оптическими датчиками дверной зоны. Если в момент закрывания двери Вы или Ваш стройматериал попадёт в зону действия датчика ( рядом с плоскостью двери), то дверь не будет закрываться. Иногда не сразу сообразишь в чём дело, а индикация срабатывания бывает не информативной.

Ещё один способ удержания двери лифта в открытом состоянии — загородить датчик любым предметом. Например — заклеить малярным скотчем. После погрузки скотч убрать и можно ехать.

В некоторых домах элит-класса лифты работают по схеме: три лифта пассажирских — один грузовой.

Грузовой лифт в этом случае настраивается на автоматическое открывание двери, после приезда на нужный этаж. То есть, лифт приехал, дверь открыл и уже больше самостоятельно не закроет.

Это очень удобно для погрузки-разгрузки. Единственный минус — лифт после разгрузки так и останется стоять на вашем этаже, если вы не отправите его на первый этаж нажатием соответствующей кнопки. В отличие от других лифтов, он, даже не загруженный, — всё-равно поедет.

И там, на первом этаже, он всегда находится с открытой дверью.

Сделать это необходимо, хотя бы из вежливости к другим жильцам — вызвать грузовой лифт они уже не смогут. Придётся им ехать сначала на первый этаж, смотреть, на каком этаже грузовой лифт, ехать на ваш этаж, пересаживаться в грузовой лифт и ехать на свой этаж. Что, согласитесь, немного огорчает.

В заключение добавлю, что располагать груз нужно посередине лифта, чтобы нагрузка была равномерной. Соблюдать чистоту и порядок — даже не напоминаю.

Помогу сэкономить СВДН (силы, время, деньги и нервы)! С вами был Станислав Плиточкин.

Какие системы безопасности имеют двери лифта?

Одним из самых распространенных страхов является боязнь быть зажатым между лифтовыми дверями. Все представляют ситуацию, когда часть тела плотно прижимается раздвижными створками дверей, а кабина в этот момент начинает движение вверх или вниз с дальнейшими печальными последствиями. Но для исключения подобных несчастных случаев в конструкции лифта имеют такие предохранительные механизмы:

  1. Автоматический механический реверс привода дверных створок. Данное устройство предназначается для того, чтобы створки не могли зажать в проеме тело человека или любой другой предмет. Если при закрывании дверей кабины створка при движении встречает препятствие, то через систему рычагов происходит воздействие на микропереключатель. Микропереключатель, в свою очередь, включает режим реверса у привода и створки возвращаются в положение «открыто».
  2. Сила сжатия створок двери при закрывании основана на усилии пружины, поэтому двери не могут крепко зажать человека или нанести ему травмы.
  3. Также если дверь кабины не закрылась, то лифт не начнет свое передвижение.

Данные системы безопасности позволяют регулярно пользоваться лифтами без опасений за собственную жизнь. Но безопасность возможна только при поддержании оборудования в исправном состоянии. Компания «Мастер Лифт» предоставляет услуги по ремонту, монтажу и техническому обслуживанию лифтового оборудования. Наши специалисты при проведении работ особенно тщательно обследует системы и механизмы, которые отвечают за безопасную эксплуатацию подъемников. Если ваш лифт закреплен за компанией «Masterlift», то вы можете пользоваться им и не опасаться возникновения несчастных случаев.

Что такое фотореверс?

Несмотря на обязательное присутствие на каждой лифтовой установке механической системы реверса, ее часто дублируют дополнительным автоматическим реверсом.

Фотореверс представляет собой систему датчиков, которые при присутствии какого-либо постороннего предмета в проеме дверей не дают створкам закрыться. При срабатывании датчиков привод створок начинает их перемещение в обратном направлении, то есть двери открываются. Через несколько секунд они вновь пытаются открыться. И если препятствие не исчезло, то вновь включается реверс привода.

Обычно фотореверс состоит из следующих элементов:

  • передатчик инфракрасного излучения;
  • приемник инфракрасного излучения;
  • стабилизатор напряжения;
  • управляющее реле;
  • крепежные элементы;
  • электронная плата управления.

Как установить фотореверс на старый лифт?

Нужно понимать, что фотореверс является лишь дополнительным защитным устройством, применение которого никак не отменяет необходимость наличия механического реверса. Компания «Мастерлифт» производит установку системы фотореверса на двери пассажирских лифтов, находящихся в эксплуатации. Наличие данного механизма повысит комфортность использования лифта и обеспечит повышенный уровень безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector