Betonstavropol.ru

Бетон Ставрополь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нижегородский откос бориса пильняка

Биография Бориса Пильняка

Жена — Кира Георгиевна Андроникашвили
Сын — Борис Борисович Андроникашвили

Борис Андреевич Пильняк (Вогау)(1894-1938), советский писатель, родился 29 сентября (11 октября) 1894 года в Можайске. Большинство его произведений изображают революционную эпоху. Прозаик является автором таких романов, как «Волга впадает в Каспийское море» и «Голый год».

Кто написал Нижегородский откос? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

  • Борис Пильняк (сборник статей), 1928
  • Савелли Д. Борис Пильняк в Японии: 1926. М., 2004
  • Б. А. Пильняк: Исследования и материалы: Сборник научных трудов. Вып. VI / Отв. ред. А.Ауэр. Коломна: МГОСГИ, 2011. 167 с., 500 экз., ISBN 978-5-98492-095-7
  1. Как описывает Николай Над: «В „Повести“ указывалось на преднамеренность устранения очередного неугодного сталинской „тройке“ Председателя РВС, который не проработал и 10 месяцев. „Повесть“ подробно описывала, как совершенно здоровый полководец Гражданской войны пытался всех убедить, что он здоров, и как его все-таки заставил оперироваться человек N 1… „Повесть“ явно указывала на Сталина и его роль в этом „деле“…» [1]
  2. Борис Бажанов: «Борис Пильняк в своей книге „Повесть о непогашенной луне“ — с едким подзаголовком „Смерть командарма“ — прямо указал пальцем на Сталина» [2].
  3. Лихолетье :: Сахаровский центр :: Москва :: Музей и общественный центр имени Андрея Сахарова
  4. http://feb-web.ru/feb/sholokh/critics/nos/nos-441-.htm
  5. Я. Л. Рапопорт. «На рубеже двух эпох. Дело врачей 1953 года». — М., 1988.
  6. ФЕДОР РАСКОЛЬНИКОВ. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СТАЛИНУ. Из книги «ГИТЛЕР: Информация к размышлению. (Даты. События. Мнения. 1889—2000)»
  7. Людмила Гурченко породнилась с Ларисой Лужиной и Иосифом Сталиным
  8. Казак В. Лексикон русской литературы XX века = Lexikon der russischen Literatur ab 1917. — М .: РИК «Культура», 1996. — 492 с. — 5000 экз. — ISBN 5-8334-0019-8 . — С. 319—320.
  9. Минувшее. Ру

Со сломанными крыльями…

Работы Григория Потоцкого, к слову, размещены во многих точках не только России, но и зарубежья – в США, Египте, Филиппинах, Мексике, Китае, Индии и других странах. Одна из его скульптур есть и в Рязани. Речь идёт о бронзовом памятнике Петру Семёнову-Тян-Шанскому, установленному в Верхнем городском парке.

«Есенин – это ангел со сломанными крыльями… Это наша боль. Его поэзия – отражение великой печали и великой красоты русского народа», – сказал скульптор, поясняя свой замысел.

И москвичи, и рязанцы, да и жители других регионов отреагировали на памятник, мягко говоря, негативно. В социальных сетях сразу посыпались соответствующие комментарии. Изображённую фигуру поэта рязанцы даже сравнили с пьяным человеком, упавшим со скамейки.

«Очень неудачная скульптура, Есенин этого не заслужил», – написала жительница региона Лара. «Если требуется объяснять своё художество людям, чтобы поняли, то нужно держать эти творения у себя в мастерской. », – присоединился к комментарию рязанец Владимир.

И это – лишь два примера. Найти тех, кто поддержал бы автора, практически невозможно.

Производство деревянных лестниц

Нижегородская столярная мастерская «НижЛесСтрой» занимается производством деревянных лестниц — мы изготавливаем ступени для лестницы, тетиву, поручни, столбы и балясины. Производство таких изделий, как деревянные лестничные конструкции, требует особого, творческого подхода, что особенно ценится жителями Нижнего Новгорода. В каждое изделие, в каждый элемент изготавливаемой лестницы наш мастер вкладывает часть своей души, часть своего таланта. При производстве лестниц мы используем только натуральную древесину, обработанную надлежащим образом. Лестница, которую Вы заказываете у нас — экологически чистый продукт, идеально подойдет для Вашего жилища.

Одним из преимуществ готовых лестниц нашего производства является их доступная стоимость — она может быть даже ниже, чем, если бы вы запланировали самостоятельную разработку и монтаж лестничной конструкции. Профессионально сконструированна я лестница выдержит большие нагрузки, она прочна и безопасна в эксплуатации. Деревянная лестница вашего дома создаст особую атмосферу, придаст неповторимость интерьеру, а при правильном своевременном уходе будут служить очень долго.

Как заказать лестницу из дерева нашего производства

Желаете заказать лестницу натурального дерева для своего дома или пиломатериалы? Просто позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок — мы перезвоним вам!

Читать еще:  Как утеплить дверные откосы

1. Связываетесь с нами по телефону или через форму обратной связи — уточняете наличие товара на складе.

2. Приезжаете к нам, забираете зарезервированный Вами товар!

Нижегородский откос бориса пильняка

В Нижегородской области есть немало мест, которые и притягивают, и пугают своей таинственностью. Возможно, все это выдумки, но в каждой легенде есть доля правды.

Озеро Светлояр

Это озеро считается одним из самых мистических мест Нижегородской области. Располагается оно близ села Владимирское Воскресенского района.

Аквалангисты, исследуя Светлояр, нашли множество аномалий: подводные спуски, в виде лестниц, крутые склоны, это говорит о том, что озеро образовывалось частями. На дне были найдены деревянные предметы 8 века, возможно они остались от древнего поселения. Так же были замечены странные звуки: жужжание, крики, эхо . Есть легенда, что, до восхода солнца и полной луны, праведным людям дано увидеть стены белоснежного города с золотыми куполами храмов, который называется Китеж. Путь к нему именуется Батыевой тропой.

Нежилое село Бочкари

В Сокольском районе есть заброшенная деревушка, в которой, как поговаривают, можно встретиться с призраками. В 2005 году там был пожар, который уничтожил почти все население. Как известно, был устроен поджог, в результате которого все выгорело на площади почти 600 квадратных метров.

Сейчас деревня заброшена, но вот что странно: несколько уцелевших домов так и остались стоять посреди поля. Их никто не грабит и такое ощущение — будто хозяева вышли всего на пару часов. Местные поговаривают, что те, кто что-то брал из деревни, потом погибали. Возможно, таким образом, деревушка «приглядывает» за оставшимися домами.

Заброшенный дом в Дзержинске

Дома №4 и 4а по улице Самохвалова в Дзержинске построены в конце 80-х годов. Есть там призраки или нет, никто не знает, но активно ведутся споры.

По легенде, рядом с этими домами есть кладбище, которое закрыли сразу после войны. Иногда на втором этаже там видят включенный свет, и какие-то крики.

Вильская поляна в Выксунском районе

К этой аномальной поляне доехать очень просто, к ней даже есть проезженная машинами тропинка. Размеры ее велики. Очень часто там видят круги на небе, НЛО и многое другое.

На поляне перестают работать часы и все механические и электрические приборы. В 90-х годах, чтобы исследовать поляну, приезжала группа ученых, которые провели целую ночь ужасов. Одни проснулись с обожженным лицом, а другие видели белые круги на небе. Через несколько лет все ученые погибли. Люди, попавшие на эту поляну, начинают неадекватно себя вести.

Двор игрушек дяди Леши

В самом центре Мексики есть «Остров мертвых кукол». Там все деревья увешаны куклами и частями их тел. Зрелище на самом деле мрачное. Как оказалось в Нижнем Новгороде есть подобное место.

На краю откоса возле метромоста есть дом – весь его фасад и двор увешаны разноцветными лентами и старыми игрушками, а на земле лежит ковер. Как говорит сам хозяин дома, сделал он это для детей, чтобы им было интересно играть. Если случайный прохожий пройдет мимо, то ему это место покажется странным и даже немного пугающим.

Дом с иконами

В центре Нижнего Новгорода на улице Нижегородской находится дом, который весь украшен иконами, церковными лампадками и крестами. Проходя мимо такого дома в вечернее время, можно испугаться не на шутку. Ковры висят не внутри дома, а снаружи, за забором лает собака, церковная атрибутика — все это в лунном свете обретает мистический вид.

Жители ближайших домов уже привыкли к своим соседям, но что стало причиной такого украшения соседнего дома, сказать затрудняются.

Село «Безводное»

Село находится в Кстовском районе. Оно считается одним из красивейших мест России, туда приезжают, чтобы просто насладиться природой.

По легенде там очень часто наблюдают странные огни. Ранее местность принадлежала Борису Годунову, а после князю Феликсу Юсупову, который убил Григория Распутина. В безводное Распутин приезжал и интересовался местом захоронения безымянных жертв, у селян это место пользовалось дурной славой. После этого и стали замечать странные явления.

Читать еще:  Откосы для ванных комнат

Сколько тайн и секретов еще хранится в нашей области? Написать обо всех невозможно. Всё это передается из уст в уста, порой в преувеличенном виде, но ведь так интересней.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 112

Борис Андреевич Пильняк

Собрание сочинений в шести томах

Том 1. Голый год

Предисловие. Беречь свое дарование…

Судьба известного русского писателя 20-30-х годов Бориса Андреевича Пильняка сложилась так, что будучи одним из родоначальников новой авангардной прозы, рожденной вместе с первыми грозами революции, нещадно критикуемый современниками, расстрелянный в годы репрессий, и замалчиваемый впоследствии, — он лишь сегодня возвращается на страницы нашей литературы.

Начало его творчества совпало с революцией и становлением нового советского государства и отразило весь сложный период того времени. Придерживавшийся принципа — «быть талантливым, беречь свое дарование — и только с ним считаться, ибо наказ — заложен в даровании»[1], — писатель отражал многогранность и неординарность происходящих на его глазах процессов, за что и был нещадно критикуем.

Борис Пильняк (наст. фам. — Вогау) родился 12 октября 1894[2] года в семье ветеринарного врача. Отец — Андрей Иванович Вогау — происходил из немцев Поволжья. Мать, русская — Ольга Ивановна Савинова — родилась в семье саратовского купца. Родители Пильняка в молодости были близки к народникам. Детство Пильняка прошло в провинциальных городах России (Можайск, Саратов, Богородск [Ногинск], Нижний Новгород, Коломна), в которых работал его отец. «Детство протекло в этих городках Московской губернии, в частных поездках отца по уезду, — в Саратове и у бабушки-немки в Самарских степях. С самого раннего детства мать мне очень много читала, лет шести знал наизусть „Руслана и Людмилу“, считал себя Русланом и дрался с Верой, когда она меня называла Фарлафом, — очень любил Остапа из „Тараса Бульбы“ — и тоже дрался, когда отождествляли меня с Андреем, — тогда же и влюбился впервые (что и давало повод считать меня Андреем, — влюбился в дочь аптекаря Маргариту Шиллер, ныне покончившую жизнь самоубийством). И страдал тогда двумя неприятными в общежитии вещами — страшным врательством (врал ради вранья, и о том, что в подвале у нас живут фальшивомонетчики, а на улице на меня напал волк, когда я ходил к Ваське Шишкину или Гудкову — тоже Ваське) и тем, что все минуты, когда оставался один, разговаривал сам с собой (это у меня осталось, лет до 13, сочинял вслух всяческие небылицы»[3]. Земско-разночинная среда родителей, ставящая подвижническую задачу служения людям и обществу повлияла на мировоззрение Пильняка и рефреном прошла во многих его произведениях.

Писать Пильняк начал рано, десяти лет, однако началом своей литературной деятельности считал 1915 год, когда в журналах и альманахах («Русской мысли», «Жатве», «Сполохах» и др.) появились его вещи. В этом же году появился псевдоним писателя — Пильняк — по названию местности, где на Украине, в с. Натальевке в течение нескольких лет расписывал церковь дядя писателя А. И. Савинов, у которого он неоднократно гостил.

Первый сборник рассказов «С последним пароходом» вышел в издательстве «Творчество» в 1918 году и прошел незамеченным, второй «Былье» (1920) — стал открытием и о нем заговорили как о подающем надежды молодом талантливом писателе. «Перед нами большой и вполне расцветший художник, — писал о нем В. Полонский в рецензии на сборник „Былье“, — мастер с сочной кистью, с большим запасом наблюдений, колоритных и свежих. Он дал несколько зарисовок отдельных эпизодов эпохи революции, и в них показал себя прежде всего художником, для которого выразительность, выпуклость, убедительность, и правдивость того, что изображается, стоит на первом месте. Мимоходом бросил он рассказ из петровских времен и в рассказе запечатлел исторический колорит, тот воздух и свет эпохи, без ощущения которых не может быть искусства»[4].

Однако ни одно очередное произведение Б. Пильняка не оставалось без пристального внимания советских идеологов литературы. Стремление писателя писать сложную, но настоящую правду воспринималось литературоведами как выступление против коммунистов. Уже 10 декабря 1920 года, отвечая на нападки за опубликованную повесть «При дверях» (1919), Б. Пильняк писал из Коломны В. Я. Брюсову: «Я думал и решил, что никакого письма в редакцию писать не следует, ибо доказывать, что я не верблюд — бессмысленно. Лучше того, как я сумел рассказать о себе своими рассказами, — рассказать я не умею. Я — молод, здоров, силен и вынослив, и, если-бы я был против Республики, я плавал бы сейчас по Черному морю: — это основа моего отношения к Республике и моих ощущений. Мне никто не имеет права сказать, что он больше меня любит и понимает Россию. Революция — благословенна. Но — то мещанство, глупость, довольство, четверть фунта хлеба около красного стяга (все то же мещанство) — табак не по моему носу. Меня возмущает лакейство этих дней. И еще. Одни думают, что все прекрасно, — но ведь каждый из нас больше всего мучил любимую любовницу и мать, — разве же Россия — не первая любовница и не первая мать? — Если литература вообще должна существовать, то она пусть уж будет по-своему любить — и не любить пятна на солнце, живя этим солнцем »[5].

Читать еще:  Установить откосы без дверей межкомнатных

Повесть «При дверях» — о революционной провинции — из серии произведений автора, в которых революция представлена как метель и бессознательный бунт. Повесть хаотична и запутана, как сама революция в восприятии Б. Пильняка, как люди в этой стихии, ставшие в ней пешками. Последовательного развития событий, как и конкретного сюжета, в повести нет, повествование перескакивает от одного персонажа к другому без какой-либо видимой связи, крутясь вокруг «метельной» революции.

Перепутав название повести, тем не менее, Л. Троцкий писал о ней: «Одна из позднейших работ Пильняка, „Метель“, свидетельствует снова о том, какой это значительный писатель. Уездная бестолочь грязной обывательщины, издыхающей в обстановке революции, прозаическая сутолока советских будней — и все это в окружении октябрьской метели — выступает у Пильняка не сплошной картиной, а рядом ярких пятен, метких силуэтов, убедительных набросков. Но общее впечатление все то же — тревожной двойственности.

„Ольга думала, что революция как метель и люди в ней как метелинки“. Так же думает и сам Пильняк — не без влияния Блока, который брал революцию исключительно как стихию и, по характеру своего темперамента, как холодную — не как пожар, а как метель, — „и люди в ней как метелинки“. Но если революция есть только всемогущество разнузданной стихии, играющей человеком, то откуда же тут „дни прекраснейшего проявления человеческого духа“? И если муки оправданы тем, что эти муки рождения, то что же, собственно, рождается? Без ответа на это останутся прорванный башмак, вошь, кровь, метель, чертова чехарда, но не будет революции»[6].

Так были написаны повести «Метель» (1921), «Иван-да-Марья» (1921), «Третья столица» (1922), «Мать сыра-земля» (1924), «Иван Москва» (1927), и мн. др.

Всемирную известность писателю принес первый роман о революции «Голый год» (1921), переведенный на многие языки мира. Ритм времени требовал других подходов — своей прозой, новаторским стилем письма Пильняк откликался на революцию, на происходящие в России эпохальные перемены. Иначе писать уже было нельзя. Пильняк органично соединил в себе старые традиции и новые возможности построения прозы, позволившие ему по-новому оттенить и выразить сказанное и разрушить грань между писателем и читателем. Б. Пильняк представлял революцию на страницах своей знаменитой книги — объемно, с описаниями различных сословий, с настроением, ретроспекцией и эпичностью романа. «Лучшим и несомненно пока самым значительным произведением Б. Пильняка (из напечатанного), — писал А. Воронский, — является недавно вышедший из печати роман „Голый год“. В сущности это не роман. В нем и в помине нет единства построения, фабулы и прочего, что обычно требует читатель, беря в руки роман. Широкими мазками набросаны картины провинциальной жизни 1919 года. Лица связаны не фабулой, а общим стилем, духом пережитых дней. Получается впечатление, что автор не может сосредоточиться на одном, выбрать отдельную сторону взбаламученной действительности. Его приковывает к себе она вся, вся ее новая сложность. И, может быть, так и нужно. Революция перевернула весь уклад целиком, все поставила вверх ногами, и художник прав, когда он стремится захватить как можно шире, дать цельную, полную картину сдвига и катастрофы»[7].

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector