Betonstavropol.ru

Бетон Ставрополь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катиться под откос синонимы

10 цитат Макса Пэйна, которые близки каждому

Прежде чем заняться сверхъестественными историями наподобие Alan Wake и Control, студия Remedy заявила о себе релизом Max Payne в 2001 году. Суровая история в стиле нуар была непохожа на всё, с чем раньше имели дело геймеры, и уже в 2003 году разработчики порадовали аудиторию сиквелом. Третья же часть от Rockstar Games вышла только через девять лет.

Вся трилогия славится жестокими перестрелками и внутренними монологами главного героя, которого в оригинале блестяще озвучил Джеймс Маккэффри. Нелёгкая жизнь Макса Пэйна отражается в этих печальных цитатах, которые странным образом близки большинству игроков.

Телеканал Домашний представит зрителям еще одну премьеру сентября – мелодраматический 4-х серийный сериал «Счастье меня найдет» (2021). Режиссером проекта стал Сахат Дурсунов. Сейчас мы расскажем, о чем этот фильм, его сюжет, какие снимались актеры.

Сюжет и краткое описание фильма «Счастье меня найдет» (2021)

Как часто случается в жизни, что у людей с абсолютно равными стартовыми возможностями и одинаковым воспитанием судьбы складываются совершенно по-разному. Не удивительно, ведь каждый человек индивидуален, поэтому разные характеры и способности проявляются даже у родных сестер, с рождения воспитывавшихся в одних и тех же условиях.

Героини сериала, сестры Анна и Полина, выросли кардинально разными. Первая сестра по характеру очень мягкая и добрая, отзывчивая к людям и в то же время принципиальная и ответственная. Анна достигла поставленной цели – выучилась на юриста и стала работать по специальности. А вскоре вышла замуж за любимого человека.

Полина совсем другая – легкомысленная, разбитная, прожигательница жизни. Не захотев получать образование и профессию, умчалась в столицу за счастьем. Ее мечта – подцепить богатого мужа и жить в свое удовольствие. В итоге Полина остается одна с ребенком и вынужденно возвращается домой.

Вскоре Полина вступает в связь с криминальным авторитетом. Узнав об этом, ее сестра Анна беспокоится, ведь Полина может впутаться в нехорошую историю. Анна пытается вразумить сестру, но та, устав от вечных нотаций «родственницы», решает наказать сестру – развести с мужем, рассорить с друзьями и родственниками, да еще и разлучить с племянником, к которому бездетная пока Аня очень привязалась.

Постепенно жизнь сестры-юриста катится под откос: муж крутит роман с сестрой, родители считают Анну неудачницей, друзья отворачиваются. Полина ликует – ее план удался! Однако девушка не догадывается, что сама подвергается смертельной опасности. На помощь ей прийти может лишь родная сестра.

Смогут ли Аня и Полина перестать враждовать, или окончательно воспылают ненавистью друг к другу? На чьей стороне будет муж Ани, кого будут поддерживать родители девушек? И, наконец, спасет ли Анна от смерти Полину, чьи попытки разрушить жизнь сестры почти удались?

Чем закончится фильм «Счастье меня найдет» (2021)

Содержание заключительной серии и чем закончится сериал «Счастье меня наёдет» будет вскоре добавлено.

Судный день

Огромное космическое тело со дня на день должно уничтожить планету. Команда ученых решает предотвратить катастрофу, воспользовавшись уникальной боевой системой. Однако активизировать ее может только создатель, который некстати был похищен террористами. Малоизвестная приключенческая картина, заставляющая немало поволноваться за сохранность матушки-Земли. Главные герои порой ведут себя нелогично, но зато драйв чувствуется в ленте с первой и до последней минуты.

«Суд над чикагской семеркой»

Многие американские фильмы на реальных событиях посвящены нашумевшим судебным процессам. Вот и эта картина режиссера Аарона Соркина не стала исключением. В ней снялись актеры: Эдди Редмэйн («Фантастические твари и где они обитают»), Алекс Шарп («До костей») и Саша Барон Коэн («Отверженные»).

Фильмы-фантастика: топ в 2020–2021

Драматическая лента рассказывает о процессе по делу активистов, выступавших против войны во Вьетнаме. Произошла история в 1960-х годах. Молодых людей обвинили в:

  • антигосударственной деятельности;
  • провоцировании беспорядков.

Более года длился суд над «чикагской семеркой». В фильме продемонстрировано жесткое противостояние общества и власти, воспроизведен судебный процесс со всеми его драматическими поворотами.

Как дочь якудзы опустилась на самое дно и смогла не потерять веру в себя

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Рожденная в семье якудзы

Сёко родилась в семье якудзы в 1968 году. Отец её был членом якудза, начальником банды в городе Тоёнаке, на севере Осаки. Глава семьи Хироясу и его жена Сатоми воспитывали сына и трех дочерей и с виду казались вполне благополучной среднестатистической японской семьёй. Помимо членства в банде Хироясу руководил несколькими предприятиями, семья жила в добротном доме с бассейном, а дети были совершенно счастливы.

Сёко росла очень самостоятельным и волевым ребенком. Она редко плакала и никогда не просила прощения, даже если отец наказывал её физически. В ситуации, когда её сестра начинала умолять о снисхождении, Сёко лишь крепче сжимала зубы и ждала, пока экзекуция закончится.

Соседи не упускали случая продемонстрировать своё презрение детям бандита, а в школе Сёко оскорбляли не только одноклассники, но и учителя. К тому же однажды её едва не изнасиловал юный якудза, часто бывавший в их доме. Поначалу девочка просто молчала в ответ на все унижения, но в один вечер её жизнь кардинально изменилась.

Сестра Маки была старше Сёко всего на два года, но в 14 лет она уже примкнула к представителям субкультуры янки и частенько сбегала из дома. В тот день ей не удалось уйти незамеченной, Сёко увидела, как Маки выбиралась через окно. В результате они отправились в ночной клуб вместе. Так Сёко в 12 лет оказалась в компании бунтарей-подростков.

Читать еще:  Естественный угол откоса суглинков

Её жизнь уверенно катилась под откос. Янки нюхали растворитель, получая от этого удовольствие, дрались и легко заводили отношения. Вскоре Сёко попала в исправительную школу и смогла оценить все прелести свободы, которая у неё была до этого. Там ей один из охранников дал прочесть книгу со стихами, написанными другими несовершеннолетними девушками, которые уже отбывали срок. Там были и стихи её старшей сестры Маки.

После освобождения Сёко забрали родители, а у дома ждали янки. И она вновь ушла из дома.

Жизнь на дне

Позже отец Сёко разорился, он в клане якудза скатился вниз по иерархической лестнице. Жизнь девушки стала похожа на сплошной кошмар. В один из дней бывший приятель отца ростовщик Маэдзима увёл её с собой. Ради того, чтобы этот неприятный человек не перестал поддерживать отца, Сёка ушла с ним. Фактически она продавала своё тело за безопасность родителей. Маэдзима вскоре подсадил девушку на наркотики.

Жизнь юной Сёко неуклонно катилась под откос. Попытки уйти от своего мучителя заканчивались неудачей. Маэдзима полностью подчинил себе девушку, угрожая рассказать отцу о наркотиках и фактически занятиях проституцией. Она же не могла допустить, чтобы отец сломался из-за неё. И она продолжала выполнять все прихоти своего хозяина. Он избивал и издевался над ней, но протестовать она просто не имела права.

Однажды Сёко едва не отправилась на тот свет от передозировки. Тогда пришло осознание: от допинга нужно срочно отказываться. Вскоре умер её мучитель и девушка получила относительную свободу.

Почему-то она всегда влюблялась в несвободных мужчин. Син, с которым она познакомилась ещё во времена Маэдзима, казался ей почти идеальным, но она рассталась с ним после того, как жена родила ему сына. Позже был Ито, о семейном статусе которого она узнала, когда уйти от него уже не могла.

Он был ещё большим садистом, чем Маэдзима, и получал удовольствие от вида её крови. Попытки уйти от него заканчивались избиением и насилием. Она смогла уйти от него после того, как за неё заплатил огромный выкуп женатый мужчина, мечтавший сделать её своей любовницей, но не принуждающий её ни к чему.

Путь к свету

Сёка отказалась от предложения и стала жить одна. Она старательно помогала родителям, которые находились на грани нищеты, спасла сестру от её первого мужа-тирана. И сделала себе татуировку с куртизанкой Дзигоку Даю на все тело, похожую на произведение искусства.Татуировка стала знаком её принадлежности к якудза.

Тогда же она познакомилась с Такамицу, которого искренне полюбила. Накануне свадьбы с ним ей пришлось пережить ещё одно избиение. Вернулся Ито с твёрдым намерением вернуть девушку. После его посещения у Сёко на всю жизнь остались шрамы на голове и лице. А Така вышел из клана якудзы, отрубив себе мизинец в качестве расплаты.

Через два дня после её бракосочетания у мамы случился инсульт. Женщина скончалась, а на сердце у Сёко появился ещё один шрам. Позже ей пришлось отказаться от своего нерождённого малыша из-за бедности, пережить смерть отца, отказавшегося лечиться от онкологии. И расстаться с мужем.

Но все равно это был путь к свету. Медленно, шаг за шагом она обретала себя. Сёко работала «девушкой для бесед» и мечтала о том времени, когда она сможет купить место для захоронения праха родителей. Позже большую сумму на это ей дал бывший муж Тако. После того, как её мечта исполнилась, Сёко ушла с работы и стала думать о своей дальнейшей жизни. На её плачах были не только собственные заботы. Хрупкая молодая женщина после смерти родителей фактически стала главой семьи. Она помогает своим сёстрам и брату словом и делом, радуется их успехам.

Когда-то она мечтала писать книги и решила, что её время пришло. Она начала с собственной биографии. Сёко Тендо писала, иногда захлёбываясь слезами от горьких и болезненных воспоминаний.

После выхода в свет книги «Дочь якудзы. Шокирующая исповедь дочери гангстера» Сёко Тендо поняла: её жизнь изменилась навсегда. Она смогла подняться и исполнить свою детскую мечту. Сегодня лишь татуировка служит ей постоянным напоминанием о прошлом. И стимулом к тому, чтобы защитить свою дочь от жестокого мира.

Традиционная японская татуировка (ирезуми) появилась в среде якудза с момента их возникновения.
Для культуры якудза традиционным является полное татуирование тела. Сегодня же многие якудза предпочитают воздержаться от нанесения татуировок, чтобы не оказаться за бортом общества. И наоборот – всё больше японцев, которые не имеют никакого отношения к якудза, делают себе такие тату.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Shadowrun: Dragonfall (2014)
Для тех, кто хочет политического триллера

Shadowrun: Dragonfall — субъективно самая лучшая часть серии. По некоторым причинам она захватила меня больше остальных, даже больше великолепной третьей части. Она — наиболее «политизированная», даже социально-философская и, как следствие, безнадежная и мрачная из всех частей трилогии.

Действие игры происходит в Берлине, который охвачен тлеющим пламенем революции. За несколько лет до появления нашего героя здесь произошел бунт, стачка студентов переросла в торжество первой в истории безгосударственной утопии. Никакого правительства, каждый район сам за себя, все вооружены до зубов, лихи, свободны, накачаны наркотиками и ищут способов подзаработать — суровый анархо-капитализм как он есть. Разумеется, великого счастья и равенства народ Берлина не обрел, но он и не искал его. Зато тут нет никакого парадного фасада — все грубо, предельно свободно и честно. В общем, идеальное место для работы шэдоураннера.

Читать еще:  Расчет траншеи с откосами снип

Dragonfall кажется наиболее «взрослой» игрой серии. Моральный выбор здесь почти всегда действительно сложен, диалоги и вообще весь «письменный» контент не делают вам поблажки. Чтива стало много, но оно крутое, часто брутальное и заставляет задуматься о многом, вплоть до метафизики, простите за банальность. К примеру, один из ваших напарников — боевой шаман, постаревшая звезда хардкор-панка,типа Генри Роллинза. В свое время он был одним из самых крутых и беспощадных лидеров уличных революционных банд. Ублюдок оказался настолько харизматичен, что привлек к себе духа-тотема, который пожелал закорешиться с ним на некоем ментальном уровне — именно так здесь объясняется феномен шаманизма. Болтая с этим персонажем, вы прочитаете целую повесть о политических и моральных колебаниях, метафизике, панке, угаре и молодости. И это только один из напарников, остальные лично вам могут показаться еще интереснее.

Паровоз под откос: почему в Афганистане до сих пор нет железных дорог

ДУШАНБЕ, 14 янв — Sputnik, Андрей Злыденный. Вопрос строительства железных дорог через Афганистан не теряет своей актуальности со второй половины XIX века. За это время выдвигалось множество идей, как именно развивать железнодорожные линии в стране, но ни одна из них, за исключением некоторых советских линий малой протяженности, не увенчалась успехом.

При этом все региональные игроки понимают, что если железная дорога свяжет Афганистан, страны Ближнего Востока, Центральной и Южной Азии, то это позволит сформировать новый торгово-финансовый коридор, гигантский логистический маршрут длиной от Каспия до Индийского океана.

Здесь путь закрыт

Впервые идея проложить железную дорогу в Афганистане возникла у властей Британской Индии в 1870-е годы, когда англичане готовились к войне с неуступчивым афганским эмиром.

Согласно планам британской администрации, линия, получившая название Кандагарская государственная железная дорога, должна была идти от города Кветта до афганского Кандагара и далее до Герата.

Но дорогостоящая затея оказалась не востребована. Война с эмиром закончилась раньше, чем строительство этой ветки, и британцы приостановили работы, так и не дотянув рельсы до афганских границ.

Консервация длилась недолго. На фоне стремительного продвижения Российской империи в Туркестане, англичане снова взялись за дело, стремясь обеспечить быстрый путь в регион. Но тут вмешался афганский эмир Абдуррахман, один из наиболее талантливых, энергичных и дальновидных правителей Афганистана, и, что еще хуже для Лондона – предельно не доверяющий Британии, но зато симпатизирующий русским.

Опасаясь роста влияния англичан на внутренние дела страны, эмир выступил против планов английской администрации. В письме британскому премьер-министру лорду Солсбери, Абдуррахман выразил протест против сооружения железных дорог не только в Афганистане, но и на пограничных территориях Индии.

По этой же причине не были реализованы и российские предложения о трансафганской железной дороге в обратных направлениях (Кушка — Герат — Кандагар и Балх — Кабул — Джелалабад): афганские власти отказались от них.

Не помогла даже неуемная энергия Фердинанда де Лессепса, автора проекта ветки от Ташкента через Афганистан в Дели, который до этого успешно осуществил сооружение Суэцкого канала. Правда, Россия не сильно-то и настаивала, так как конфликтовать с Британией по этому вопросу не хотела. А потому ответ эмира приняли дипломатично и вежливо.

Остановка Кабул-конечная

Лишь в 1923-м в Афганистане наконец появилась жалкое подобие современной «железки», которое уместнее назвать действующим макетом в натуральную величину: это была короткая узкоколейка, проходящая от центра Кабула ко дворцу эмира и короля Аманулла-хана.

Ее построили специалисты из Германии, там же были закуплены локомотивы, вагоны и оборудование для эксплуатации этой короткой линии.

История функционирования построенной мини-ветки, однако, была недолгой – в 1929 году во время народного восстания против Амануллы узкоколейка была разобрана как один из символов насаждаемых Западом перемен. Вагоны и локомотив поезда же долгое время ржавели в сарае неподалеку от Кабульского музея.

Тем не менее при Аманулле и его преемниках прорабатывались различные варианты строительства железных дорог, которые позволили бы связать основные города и экономические центры Афганистана (Кабул, Джелалабад, Кандагар, Герат, Мазари-Шариф), а также открыли бы прямое сообщение со странами-соседями – Пакистаном, Ираном и СССР.

Собственно, как и в Советском Союзе, в Афганистане времен Амануллы, который был горячим сторонником технического прогресса, железная дорога стала настоящим символом развития и вестернизации страны и часто изображалась на официальных плакатах и портретах самого монарха.

Так, в 1932-м обсуждались проекты по сооружению железной дороги из Индии в Кабул, а в 1970-м году ООН представила идею строительства линии из иранского Мешхеда на Герат и Кандагар и далее в Пакистан, однако этот план был заморожен по причине нехватки денег и напряженных отношений Исламабада и Кабула вследствие неразрешенного пограничного конфликта.

Афганские рельсы по советским образцам

В отличие от южного соседа Иран и СССР были более стабильными и предсказуемыми партнерами и не стали бы перекрывать границы для афганских товаров, что неоднократно делал Пакистан.

В 1960-м для обеспечения разгрузки составов с материалами из СССР для строительства автодороги Кушка — Герат — Кандагар была построена железная дорога от Кушки до приграничного пункта Торгунди протяженностью 11 километров. Затем она стала использоваться для переброски экспортных товаров.

Проектом строительства афганских железных дорог заинтересовались и в Европе. Так, 1975-м французы подготовили проект, который соединил бы Иран с Афганистаном по линии Мешхед — Герат — Кандагар — Кабул. Реализация этого плана обеспечила бы прямой транзит афганских товаров в порты Персидского залива.

Читать еще:  Укрепление откосов дорог документ

Шах Ирана Реза Пехлеви был готов предоставить необходимые средства для строительства ветки, однако этому помешали и Исламская революция, положившая конец монархии в Иране, и начало афганского кризиса.

В 1982 году, уже в разгар войны в Афганистане, была проложена еще одна линия от узбекского города Термеза до афганского Хайратона, которая позволила бесперебойно перевозить через пограничную реку Амударью военные и другие грузы.

И на сегодняшний день этот участок остается наиболее востребованным и экономически важным железнодорожным маршрутом, обеспечивающим торговлю Афганистана с Центральной Азией.

В итоге, за исключением линии Хайратон — Термез, к началу XXI века в Афганистане так и не было создано полноценное железнодорожное сообщение – ни внутреннее, ни международное.

Железные дороги Афганистана: настоящее и будущее

После вторжения США в Афганистан в конце 2001 года и установления в Кабуле прозападного правительства идеи по строительству железных дорог в Афганистане наконец-то прошли путь от проектов до реализации.

Во многом это связано с тем, что устойчивая логистика, а значит, и торговля, считается одним из действенных способов стабилизации страны. Железная дорога позволит вовлечь Афганистан в общерегиональную экономическую кооперацию, которая должна привести к росту благосостояния простых афганцев.

В то же время страны Центральной Азии, Пакистан, Иран, Китай тоже получат выгоды от диверсификации транзита своих товаров через Афганистан – они открывают и новые рынки сбыта, и более удобный с точки зрения логистики путь.

Разумеется, препятствием к реализации этого замечательного и перспективного плана ставшая традиционным занятие Афганистана – война: на этот раз конфликт длинной почти 20 лет между Кабулом при поддержке западной коалиции и «Талибаном» в компании других экстремистских группировок.

И, разумеется, инвесторы не спешат вкладывать деньги в реализацию проектов в таких небезопасных условиях – еще не известно, смогут ли они хоть когда-то принести прибыль.

Другой проблемой являются непростые природные условия: примерно 80% территорий государства занимает горная местность, схожие условия в Таджикистане и Кыргызстане. Необходимость строительства тоннелей и мостов требует огромных технических и финансовых затрат.

Нехватку денег у стран региона также называют одной из причин, почему проекты железных дорог здесь труднореализуемы. Тем не менее ее успешно решают при помощи средств международных финансовых организаций (Азиатского банка развития, Исламского банка развития, ЕБРР) и зарубежных кредитов.

Есть еще один важный технический нюанс. Перед Афганистаном не только стоит вопрос, где строить, а какую именно колею использовать. Ведь Афганистан граничит с государствами, использующими разную ширину колеи: в Иране и Китае это «европейская» 1435 миллиметров, в странах Центральной Азии – «российская» 1520 миллиметров, а в Индии и Пакистане – 1676 миллиметров.

Но в этой проблеме, по мнению ряда экспертов, есть свой коммерческий потенциал, ведь организация системы транспортировки грузов с использованием различных типов путей обеспечит Афганистану стабильный транзитный товаропоток.

Наиболее приемлемым вариантом в этом случае является использование железных дорог с колеей стран-соседей и строительство крупного транспортного узла в Герате, где будут сходиться «железки» разной ширины и осуществляться перевод поездов с одной колеи на другую. Первые шаги в этом направлении уже сделаны.

С 2008 года при помощи Ирана ведется строительство 225-километрового участка железной дороги, связывающей Герат с иранским приграничным городом Хаф. Несмотря на возникшие в ходе работ трудности, в ближайшее время она должна быть завершена.

В ноябре 2011-го узбекские специалисты ввели в эксплуатацию железную дорогу, продолжающую афгано-узбекский маршрут. Ветка идет по маршруту Хайратон — Мазари — Шариф протяженностью 75 километров, пропускная способность которой равна 9 миллионов тонн грузов в год. Был также возведен грузовой терминал в Мазари-Шарифе и модернизирована станция Хайратон. Планируется, что в будущем через Герат эта линия будет связана с иранской и пакистанской железнодорожной сетью.

Решаем вопрос по-соседски

Наиболее амбициозным является проект железной дороги Туркменистан — Афганистан — Таджикистан, строительство которой началось в июне 2013 года. К настоящему времени проложен лишь участок Атымарат — Имамназар, проходящий по туркменской территории.

Проблема в том, что Кабулу и Душанбе постоянно нахватает денег для работ на своей территории, и потому обе страны рассчитывают на предоставление кредитов АБР и Китая.

Более того, из-за проблем с рельсами, на Таджикистан уже успели обидеться в Ашхабаде. В феврале 2019-го Туркменистан без объяснений закрыл границу для транзита таджикских грузов. Среди возможных и наиболее вероятных причин – приостановка строительства железной дороги, чего с нетерпением ждет туркменская сторона.

Но подписание в декабре двустороннего афгано-таджикского соглашения дает надежду, что стороны готовы довести этот проект до конца.

Имеются свои планы у Пакистана и Китая. Последний рассчитывает использовать территорию Афганистана в рамках инициативы Экономического пояса Шелкового пути посредством соединения страны с железнодорожными линиями КНР через Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан.

Учитывая достаточно большие финансовые возможности Китая, можно предполагать, что проекты, в которых заинтересованы китайские власти, могут быть построены в относительно короткие сроки.

Строительство железных дорог через Афганистан без сомнения станет одним из главных инфраструктурных проектов общерегионального масштаба наряду с трубопроводом ТАПИ и электроэнергетическим комплексом CASA-1000.

Однако для его претворения в жизнь в первую очередь требуется завершить многолетний внутренний конфликт в Афганистане. Без этого железнодорожное сообщение в стране всегда будет зоной риска как для инвесторов и строителей, так и для грузоперевозчиков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector