Adobe premiere pro как настроить окно
Масштабирование в окне Timeline (Окно монтажа)
Масштабирование в окне Timeline (Окно монтажа)
В процессе работы будет необходимо изменять масштаб отображения в окне Timeline (Окно монтажа) для более точного редактирования клипов. Масштабирование в окне Timeline (Окно монтажа) производится несколькими способами.
1. Переместите влево и вправо ползунок Zoom (Масштаб), расположенный в левой нижней части окна Timeline (Окно монтажа). Масштаб отображения клипа на дорожке проекта будет изменяться (будет увеличиваться или уменьшаться его ширина). Вместе с этим будет изменяться и шаг шкалы времени в верхней части окна Timeline (Окно монтажа).
2. Нажмите несколько раз кнопку Zoom Out (Уменьшить масштаб), расположенную слева от ползунка Zoom (Масштаб), а затем – кнопку Zoom In (Увеличить масштаб), размещенную справа от регулятора Zoom (Масштаб). Масштаб в окне Timeline (Окно монтажа) будет уменьшаться и увеличиваться.
3. Нажмите клавишу — для уменьшения масштаба или клавишу = для его увеличения.
Внимание!
Управление масштабом с помощью клавиатуры возможно, только когда окно Timeline (Окно монтажа) активно (обозначено оранжевой рамкой).
4. Перетащите с помощью мыши правый край полосы, расположенной над шкалой времени. В зависимости от того, в какую сторону он перетаскивается, масштаб будет увеличиваться или уменьшаться (рис. 3.7). Можно также изменять масштаб перетаскиванием левого края полосы.
Рис. 3.7. Изменение масштаба перетаскиванием края полосы над шкалой времени
5. Выберите инструмент Zoom (Масштаб), щелкнув на кнопке с изображением лупы на палитре инструментов. Указатель мыши примет вид лупы со знаком +.
6. Щелкните кнопкой мыши на клипе в окне Timeline (Окно монтажа). Масштаб будет увеличен.
7. Нажмите и удерживайте клавишу Alt. Указатель мыши примет вид лупы со знаком «–».
8. Удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните кнопкой мыши на клипе. Масштаб будет уменьшен.
9. Выберите инструмент выделения, чтобы выключить инструмент Zoom (Масштаб). Для этого щелкните на кнопке Selection (Выделение) на палитре инструментов. Это левая верхняя кнопка палитры. Можно также нажать клавишу V, чтобы выбрать инструмент.
Вы попробовали несколько способов изменения масштаба отображения клипов в окне Timeline (Окно монтажа). Удобство же каждого из них зависит от конкретной ситуации.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Вкладка Effect Control
Обычно по умолчанию вкладка “Элементы управления эффектами” (Effect Control) располагается в одном блоке с другими вкладками – Источник, Микшер аудиоклипа, Метаданные.
Данная вкладка крайне важна и не раз выручала меня в чаще чем можно представить.
Основная её задача – это возможность управления эффектами наложенными на кадр, но это уже понятно из её названия. С эффектами мы будем разбираться в отдельном материале, так как данная тема крайне обширная и одной статьей здесь не обойдёшься.
Поэтому нас на данный момент не волнует это. Сейчас для нас важно, то что содержит данная вкладка по умолчанию. А это два раздела – видеоэффекты и аудиоэффекты.
Если Ваш кадр не имеет исходного звукового сопровождения, то в этом случае аудиоэффектов не будет, это касается картинок, то есть статичных изображений, например, фотографий.
В разделе “Аудиоэффекты” Вы можете управлять звуком и опять же это ясно из названия эффектами применяемыми к звуковому сопровождению. О них мы также будем говорить потом, так как работа со звуком это тема требующая отдельного и масштабного разговора.
Нас интересует именно стандартное содержимое раздела “видеоэффекты”.
Он делится на две подгруппы – Движение (Motion), Непрозрачность и с недавних пор Изменение времени.
С “непрозрачностью” всё более менее ясно: можно сделать выбранный кадр совсем прозрачным, либо слегка полупрозрачным. Плюс режим смешивания позволяет работать в стиле редактирования слоёв в Adobe Photoshop. Таким образом, при помощи цветокора (цветокоррекция) и данного режима можно улучшить картинку кадра.
Изменение времени позволяет настроить скорость воспроизведения кадра, но это так же не столь интересно.
Наша главная задача на сегодня изучить подгруппу Движение (Motion).
Данная подгруппа содержит 6 настроек, позволяющих осуществлять тонкую настройку отображения картинки в кадровом пространстве.
Положение
Данная настройка позволяет производить коррекцию расположения выбранного Вами изображения в кадровом пространстве. Управлять положением Вы можете посредствам внесения изменений в два показателя – координаты по оси Х и координаты по оси Y. По умолчанию величины данных показателей равны половине выбранными Вами разрешению для кадра, то есть центр изображения (опорная точка, о ней мы поговорим чуть позже) находится четко по центру изображения.
Масштаб (Scale)
Как становится ясно из его названия, при помощи данной настройки мы производим настройку масштабирования отображения изображения в кадровом пространстве. В качестве единиц измерения используются проценты, то есть изменяя процентное представления объекта Вы либо уменьшаете или увеличиваете его размер в кадровом пространстве.
Масштабировать ширину
С данной настройкой тоже всё ясно, так как название не оставляет сомнения для чего она нужна. Единицы измерения используются здесь такие же, как и в “Масштабе”. Но по умолчанию данная настройка не является активной. Для того чтобы начать с ней работу, Вам необходимо убрать галочку напротив пункта “Равномерный масштаб”. И тогда данная настройка станет доступной для работы.
Теперь Вы можете при масштабировании искажать пропорции исходного изображения, то есть настройка “Масштаб” будет отвечать за изменение высоты, “Масштабировать ширину” – за ширину.
Поворот
Внося корректировку в величину данной настройки Вы сможете осуществлять поворот изображения вокруг её опорной точки. Диапазон от 0 до 360 градусов * n (n – количество оборотов по 360 градусов, данная переменная пригодится при реализации анимации, но об этом позже) по часовой и против часовой стрелке.
Опорная точка
Наконец-то, мы добрались до данной настройки. Её важность трудно переоценить, так как вокруг неё строиться все вносимые Вами изменения в изображение.
Измените её положение и Вы заметите, как измениться характер, создаваемых анимаций объекта.
И сейчас я задел одну из самых важнейших тем данной статьи, так как данный материал будет необходим не только для знакомства с данной вкладкой, но и чтобы научить Вас маленьким премудростям создания простейших анимаций, которые способны вдохнуть капельку жизни в имеющуюся у Вас статичную картинку.
Но для этого нам нужно будет подробно рассмотреть таймлайн (Timeline).
4. Рука (инструмент)
Иногда удобнее перемещаться без увеличения/уменьшения. Руку можете использовать для движения вперед и назад на редактируемой дорожке.
● Настройки по умолчанию – (H)
● Final Cut Pro 7 – Точно также
● Final Cut Pro X – Точно также и может использоваться как горячая клавиша
● Avid Media Composer – Нет аналога, просто используйте увеличение/уменьшение для навигации на дорожке
Переформатируйте видео
Возможно, вы не знаете, как формат вашего видеоматериала на самом деле влияет на скорость процесса редактирования. В основном, некоторые из видео форматы что ваш отснятый материал уже может быть затруднен для редактирования на вашем компьютере.
Однако есть способ заранее отформатировать медиафайлы, чтобы ускорить редактирование. Форматы, которые вы должны редактировать, также не обязательно должны совпадать с форматами финального видео. Фактически, размер файла в форматах, которые лучше всего работают при редактировании, обычно намного больше, чем вы хотели бы иметь конечный размер файла.
Ты можешь использовать Adobe Media Encoder переформатировать ваши медиа. Вот несколько хороших форматов для редактирования:
- Несжатые файлы
- ProRes
- M-JPEG
- JPEG2000
Архивы
20.09.2018 от
Cinemadslr
Adobe Premiere Pro CC, как и любое другое комплексное и многофункциональное программное обеспечение, имеет массу различных настроек и опций, в которых можно легко запутаться, или с умом применять, если знать как.
Для новичков редактирование в Premiere Pro CC, особенно навигация по различным окнам и меню может быть весьма затруднительной, словно прохождение лабиринта. На самом деле, этот видеоредактор настолько функционален, что многие из доступных инструментов, как правило, кажутся скрытыми, неочевидными или вовсе совершенно неизвестными для подавляющего большинства начинающих пользователей.
К счастью, это видеоурок от Motion Array рассказывает от трех небольших хитростях при работе с настройками, которые могут значительно упростить и ускорить рабочий процесс редактирования внутри Premiere Pro CC. Хотя эти настройки являются необязательными, методы, показанные в видео, могут быть очень полезны для более продуктивного и эффективного редактирования видеоматериалов.
Первый метод включает плавную прокрутку временной шкалы во время воспроизведения. Обычно указатель воспроизведения исчезает по мере продвижения видео, особенно если вы увеличили временную шкалу. Хотя это настройка Premiere Pro по умолчанию, есть способ адаптировать временную шкалу так, чтобы она плавно следовала за указателем воспроизведения.
Для этого перейдите в Edit > Preferences > Timeline. Внутри меню измените опцию Timeline Playback Auto Scrolling на Smooth Scroll, затем нажмите OK. Теперь при воспроизведении видеоматериала временная шкала будет перемещаться в соответствии с указателем воспроизведения, помогая отслеживать положение видео по отношению к проекту.
Еще одна настройка, показанная в видео, отключает функцию звука при перемотке. По умолчанию Premiere Pro CC настроен на воспроизведение звука, даже при перемещении по временной шкале. Для многих редакторов это может быть довольно раздражающим явлением, поскольку вы слышите фрагменты искаженного звука при перемещении вперед и назад по вашему проекту.
К счастью, есть легкий способ отключить это. Во-первых, перейдите в Edit > Preferences > Audio. После этого снимите флажок: Play Audio While Scrubbing.
Последний метод, показанный в видео, относится к использованию рабочих пространств. Во время пост-продакшена происходит множество различных процессов – от редактирования до цветокоррекции и основного микширования звука. Вместо реорганизации областей редактирования для каждой составной части постпродакшна можно создать рабочие пространства, которые сохраняют макеты окон Premiere Pro для каждого этапа.
Более того, Premiere Pro CC поставляется с предварительно подготовленными рабочими пространствами для таких этапов, как эффекты, микширование звука и цвет. Их можно найти в разделе Window > Workspaces. Однако у вас также есть возможность настроить собственное рабочее пространство. Сначала реорганизуйте окна Premiere Pro в нужную конфигурацию, затем перейдите в Window > Workspaces > Save as New Workspace. Присвойте рабочей области имя и нажмите кнопку Сохранить.
Хотя эти корректировки занимают считанные минуты, они могут значительно повысить эффективность редактирования, упрощая организацию временной шкалы и рабочего пространства. Не бойтесь изучать другие меню и функции, доступные в Premiere Pro, иначе вы никогда не узнаете какие именно инструменты и настройки редактирования будут наиболее удобны именно для вас.
Рубрики: Видео, Софт, Уроки | Комментариев нет »
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Базовые понятия Adobe Premiere. Окна Project, Monitor, Timeline
Цель занятия
- Понятие «проекта» в программе Adobe Premiere. Базовые установки проекта.
- Знакомство с интерфейсом программы.
Общие сведения о программе
Программа Adobe Premiere позволяет производить нелинейный монтаж. Монтаж фильма в программе происходит в рамках проекта, который создает сама программа . Проекты имеют расширение *.prproj. В проекте хранятся ссылки на исходные файлы (их принято называть исходниками),на смонтированные фрагменты видео и звука, а также на применяемые к ним спецэффекты. Важно не забывать, что исходники в проекте представлены в виде ссылок на их имя и адрес на диске, поэтому при изменении одного из этих параметров Adobe Premiere не сможет автоматически найти требуемый файл и попросит пользователя указать новый путь к нему. Особенно важно помнить об этом при переносе файла проекта с одного компьютера на другой. В соответствии с вашими целями можно создавать проекты с разными параметрами редактирования и качества видео. Смонтированный фильм перезаписывают в нужный вам универсальный видеоформат (выполняется так называемый экспорт файлов), после чего его можно просматривать вне рамок программы Adobe Premiere.
Предустановки проекта
Приступая к монтажу фильма в программе Adobe Premiere, важно заранее знать, где вы его потом собираетесь демонстрировать, так как от этого будут зависеть установки проекта. Различающиеся параметры настройки программы для импорта исходников, для процесса монтажа и для готового фильма могут существенно удлинить время работы над фильмом. Размер файла цифрового видео зависит от трех составляющих:
- разрешение кадра в пикселях,
- частота кадров (количество кадров в секунду),
- глубина цвета (измеряется в битах).
Эти составляющие нужно учитывать, поскольку от них зависит размер готового файла. Если смонтированное видео предполагается размещать в Интернете, то размер файла должен быть как можно меньше. Если видео планируется в дальнейшем записывать на CD- или DVD-диски, то размер может быть средним. Наибольший размер имеют файлы, предназначенные для телевизионного просмотра.
Для телевизионных программ основные характеристики видео будут следующими:
- разрешение от 720х480 пикселей и выше;
- частота кадров в секунду — 25 (в системе PAL ) или 30 (в системе NTSC );
- глубина цвета — 32 бит.
Мультимедийные продукты, содержащие видео, имеют обычно такие характеристики:
- разрешение 360х240 пикселей;
- частота кадров — 15 (в секунду);
- глубина цвета — 16 бит.
Для размещения видеофайлов в Интернете необходимо, чтобы они были небольшого размера, поэтому часто приходится жертвовать качеством картинки. Обычные параметры видеоизображений в Интернете таковы:
- разрешение 160х120 или 180х120 пикселей;
- частота кадров — 10 (в секунду);
- глубина цвета 8 бит.
При запуске программы появится диалоговое окно , предлагающее вам выбрать работу с новым проектом ( New project ) или открыть уже существующий проект ( Open project ). Здесь же содержится ссылка на проекты, находившиеся недавно в работе (Recent project ).
Поскольку мы только начинаем работать в программе, выберем кнопку New project . Далее появится окно с так называемыми предустановками проекта. Вы можете выбрать установки, предложенные по умолчанию ( Load Preset ), а можете задать свои собственные ( Custom Settings).
Итак, рассмотрим уже существующие заготовки для предустановок проекта. Для работы на компьютере, в котором используются видеокарты SD– SDI и HD SDI , существуют свои готовые предустановки. Это предполагает работу с несжатым видео высокого качества. Такой тип видео имеет большое разрешение и предназначен для трансляции по телевизионным каналам. Предустановка DV -24p позволяет работать с видео, полученным с кинокамеры или имитирующим кинопленку. Для наших целей наилучшим образом подходит предустановка для работы с цифровым видео, ориентированная для показа в системе PAL . В каждой из предустановок есть возможность выбора стандартного (4:3) или широкого (16:9) экрана. Пока нам будет достаточно выбрать предлагаемый набор предустановок DV — PAL Standard 32 kHz .
Рассмотрим подробнее пользовательские установки. Все их можно разделить на четыре группы (они расположены в левой части окна): общие установки ( General ), установки захвата видео ( Capture ), параметры рендеринга ( Video rendering ) и настройки для каждой вкладки ( Sequence ) окна монтажа.
- В зависимости от выбранного вами режима редактирования ( Editing mode ) возможно изменение тех или иных параметров проекта. Допустим, изменять размер кадра можно только в режиме Desktop. Для всех остальных режимов этот параметр недоступен.
Разобравшись с установками проекта, переходим к знакомству с интерфейсом программы.
Часть 1. Как сделать видео с разделенным экраном в Premiere Pro
Чтобы сделать видео с разделением экрана в Premiere Pro, например разделить на два экрана по вертикали, вам нужно взять два отдельных клипа и убедиться, что они имеют одинаковую длину.
#редактирование видео
И последнее, но не менее важное: если у вас возникли проблемы с запоминанием всех ярлыков, вы можете распечатать копию всех ярлыков. Для этого откройте окно «Сочетания клавиш», выберите макет и нажмите кнопку «Копировать в буфер обмена».
Теперь откройте Excel или электронную таблицу и вставьте значения. Не забудьте вставить значения как код Unicode вместо HTML.
Далее: Несомненно, Adobe Photoshop — удобный инструмент для постобработки. Как насчет обработки изображений в браузере? Прочитайте пост ниже, чтобы узнать больше.